
В гонке за разработку беспилотных автомобилей компании активно заключают партнерства и совершают приобретения, чтобы повысить свои шансы.
BMW, которая уже сотрудничала с Intel и Mobileye (до того, как Intel приобрела Mobileye), теперь заключила партнерство с Delphi, еще одним крупным игроком в сфере автономного вождения.
Delphi привлекается в качестве «партнера по разработке и системного интегратора» для автономной платформы, которую они создают.
По всей видимости, платформа будет предназначена не только для BMW, но и для других автопроизводителей.
Intel написала о роли Delphi в партнерстве:
«Delphi уже предоставила прототип вычислительной платформы группе BMW и совместно с Intel и Mobileye работает в областях восприятия, слияния данных с датчиков и высокопроизводительных вычислений для автоматизированного вождения».
Они сообщают, что BMW имеет 40 прототипов автомобилей с «высокой степенью автоматизации» на испытаниях.
Генеральный директор Intel Брайан Крзанич прокомментировал это объявление:
«Партнерство между BMW, Intel и Mobileye продолжает открывать новые горизонты в автомобильной промышленности. Менее чем за год совместные команды добились существенного прогресса в создании масштабируемой платформы для автономного вождения и находятся на пути к выпуску 40 пилотных автомобилей во второй половине этого года. Привлечение Delphi в качестве партнера по интеграции поможет ускорить появление беспилотных автомобилей на дорогах от нескольких автопроизводителей и предложит дифференциацию для клиентов».
С момента приобретения Mobileye компанией Intel, она укрепляет свои позиции в сфере автономного вождения.
Несколько автопроизводителей сотрудничают напрямую с производителями чипов, например, Toyota с Nvidia на прошлой неделе, но BMW идет дальше, работая с Delphi и Mobileye.
Tesla — один из немногих автопроизводителей, который не сотрудничает напрямую с компаниями, занимающимися разработкой автономного вождения. Они работают с Nvidia над бортовым компьютером, но генеральный директор Tesla Илон Маск дал понять, что они могут перейти на другие процессоры – и по слухам, Tesla даже разрабатывает собственный чип.
Компания работает с несколькими различными поставщиками, но основную технологию держит внутри компании. В прошлом году они даже наняли главу отдела разработки радаров Delphi.
Что касается BMW, то немецкий автопроизводитель планирует вывести свою первую технологию автономного вождения на рынок в 2021 году.