Солнечные электровелосипеды могут способствовать экономическому развитию Африки

Стартап, работающий над новым недорогим транспортным средством на солнечной и мускульной тяге, получил финансирование от Партнерства по энергетике и окружающей среде, чтобы доставить его в Африку и способствовать экономическому развитию континента в отдаленных районах.

Транспортное средство под названием Solar-E-Cycle функционирует как электровелосипед, но работает с помощью аккумуляторной батареи и солнечной панели.

Роджер Кристен, житель Квебека, проведший последние 28 лет в Африке, увидел возможность решить с помощью одного продукта несколько важных проблем, с которыми ежедневно сталкиваются африканцы, живущие в отдаленных районах: необходимость преодолевать большие расстояния пешком за водой и отсутствие доступа к электричеству.

Он рассказал LaPresse, что его в основном вдохновили те, кому приходится проходить километры каждый день просто за водой, но Кристен видит больше возможностей для африканцев получить доступ к продукту, который включает в себя солнечную панель и аккумуляторную батарею:

Реклама — прокрутите вниз, чтобы узнать больше

«Вы можете заряжать свой телефон, подключать лампу или водяной насос. Вы даже можете подключить швейную машину и начать бизнес».

В Африке существует несколько аналогичных инициатив по предоставлению таких автономных систем. Например, стартап, поддерживаемый Tesla через SolarCity, уже сдает в аренду сотни тысяч небольших автономных систем.

Но Solar-E-Cycle Кристена уникален тем, что сочетает эту концепцию с реальным транспортным средством.

Основная проблема заключается в снижении стоимости до приемлемого уровня. Для достижения этой цели они использовали бывшие в употреблении рамы велосипедов и внесли несколько изменений. По их словам, новейшие Solar-E-Cycles могут проезжать до 50 км (31 миля) в день и развивать максимальную скорость 50 км/ч (31 миля в час).

Кроме того, они сотрудничают с инициативами экономического развития для финансирования производства велосипедов, а затем сдают их в аренду по низкой цене – от 0,50 до 1 доллара в день.

Кристен сообщил, что они получили финансирование на постройку 70 единиц для развертывания в Кении.