
С момента первой публичной попытки в феврале, Объединенный профсоюз работников автомобильной промышленности (UAW) пытается добиться членства на заводе Tesla во Фримонте. В прошлом месяце они усилили давление и привлекли местные группы для продвижения профсоюза, а теперь Tesla выступила с пресс-релизом, утверждая, что UAW организует медийную кампанию, распространяя слухи о проблемах безопасности на заводе.
Генеральный директор Илон Маск уже поднимал этот вопрос в слитом письме всем сотрудникам, которое мы опубликовали в феврале. Он заявил, что сообщения об отпусках по причине травм были преувеличены, и что они добились улучшений, в результате чего их общий показатель зарегистрированных случаев (TRIR) составил менее 3,3, что составляет менее половины среднего показателя по отрасли — 6,7.
В новом посте в блоге Tesla заявляет, что снова поднимает этот вопрос, основываясь на «анекдотических свидетельствах»:
«Ранее в этом году Объединенный профсоюз работников автомобильной промышленности (UAW) объявил о своей попытке организовать рабочих на заводе Tesla во Фримонте. Последний этап их кампании включает целенаправленную и профессиональную медийную кампанию, призванную вызвать вопросы о безопасности в Tesla.
Мы получили звонки от множества журналистов из разных изданий, все примерно в одно время, с похожими обвинениями из, казалось бы, похожих источников о безопасности на заводе Tesla. Безопасность — это проблема, которую UAW часто поднимает в кампаниях против компаний, и тема, которую его организаторы активно продвигают в социальных сетях в отношении Tesla».
UAW действительно создал группы в Facebook и аккаунты в Twitter для продвижения этих историй и попыток донести их до СМИ.
Компания снова защитила свои программы безопасности и на этот раз перечислила несколько инициатив (из поста в блоге):
- Исторически, в зависимости от производственных потребностей, некоторые сотрудники Tesla работали со значительным количеством сверхурочных, поскольку это было необходимо для выживания компании. Однако работа сверхурочно может быть сложной для сотрудников и их семей. В прошлом году мы добавили третью смену, чтобы снизить нагрузку по сверхурочной работе на каждого члена команды и повысить безопасность. Мы сделали это, потому что наши сотрудники просили об этом, и потому что это было правильно.
- В результате этого изменения среднее количество часов, отработанных членами производственной бригады, сократилось примерно до 42 часов в неделю, а уровень сверхурочных снизился более чем на 60%. Мы наняли нашего первого штатного эргономиста в 2013 году, а в 2015 году создали команду по эргономике, исключительно сфокусированную на улучшении здоровья и безопасности, а также снижении эргономических рисков для текущего и будущего производства.
- Помимо улучшения процесса сборки Model S и X, Model 3 была специально разработана с учетом эргономики. Наша команда по эргономике работала в тесном сотрудничестве с нашими инженерами в процессе проектирования. Например, мы создали симуляции, которые показали нам, где сотрудники, скорее всего, будут тянуться или наклоняться, что, в свою очередь, позволило нам перепроектировать оборудование и автомобиль, чтобы максимально устранить эти проблемы.
- Каждый отдел теперь имеет команду по безопасности, которая регулярно встречается для повышения осведомленности о безопасности и рекомендации улучшений, многие из которых уже реализованы.
- Мы продолжаем создавать процедуры управления охраной труда и техникой безопасности, соответствующие нашему операционному росту.
Они обновили общий показатель зарегистрированных случаев на заводе (TRIR) по состоянию на конец первого квартала 2017 года. Они утверждают, что сейчас он составляет 4,6, что больше, чем в начале года, но все еще на 32% лучше среднего показателя по отрасли — 6,7.
В посте в блоге компания заявляет, что их цель — «достичь как можно более низкого уровня травматизма», но они повторяют, что уже опережают средний показатель по отрасли, который, как они хотят, люди должны иметь в виду, когда профсоюз распространяет анекдотические свидетельства об авариях.
Маск недавно выступил против усилий по объединению в профсоюз, заявив, что их интересы «не соответствуют миссии Tesla по ускорению развития устойчивой энергетики», и он делает ставку на то, что работники предпочтут опционы на акции Tesla профсоюзным взносам.