Tesla должна представить свой электрический пикап и немедленно открыть бронирование ради американской автомобильной промышленности

Это мнение Electrek

Когда генеральный директор Tesla Илон Маск представил свой план развития в прошлом году, он раскрыл, что Tesla находится на ранних стадиях разработки электрического пикапа. Маск уже несколько лет говорил о том, что Tesla собирается выпустить электрический пикап, но в прошлом месяце он заявил, что компания представит его только «через 18-24 месяца».

Я думаю, есть основания для того, чтобы Tesla представила концепт пикапа заранее и начала принимать заказы, даже если производство все еще будет через 2-3 года.

Это не было бы чем-то необычным для Tesla. Некоторые держатели заказов на Model S и Model X ждали более 3 лет между презентацией и началом производства, и хотя ожидалось, что время ожидания Model 3 будет короче, похоже, большинству держателей заказов все равно придется ждать более 2 лет, чтобы получить свой автомобиль.

Реклама — прокрутите для получения дополнительного контента

Что очевидно, так это то, что еще до того, как были доставлены первые Model 3, сам процесс бронирования оказал огромное влияние на отрасль.

После того, как компания объявила, что получила более 300 000 заказов всего через месяц после презентации автомобиля, несколько автопроизводителей начали рекламные кампании, нацеленные на держателей заказов Model 3, например Nissan и BMW.

Кроме того, автопроизводители, такие как VW, теперь используют Tesla Model 3 как ориентир для своих будущих программ по производству электромобилей, несмотря на то, что автомобиль еще даже не запущен в производство. Несколько других крупных автопроизводителей с тех пор запустили программы по производству полностью электрических автомобилей, направленные на конкуренцию с Model 3.

Очевидно, что сам по себе спрос на автомобиль, основанный на процессе бронирования, оказывает важное влияние на отрасль, и я думаю, что производителям пикапов нужен аналогичный толчок как можно скорее.

Американская автомобильная промышленность сильно зависит от грузовиков. Именно здесь находится не только большая, но и почти вся их прибыль, а грузовики Ford серии F стабильно являются самыми продаваемыми автомобилями в стране.

Тот факт, что у них, похоже, нет серьезных усилий по переходу этого сегмента на полностью электрический привод, вызывает беспокойство для американской автомобильной промышленности.

Ford объявил ранее в этом году, что они планируют представить гибридную силовую установку в F-150 в 2020 году. Здесь речь даже не идет о подключаемом гибриде, он все равно будет полностью зависеть от бензина, и это еще 3 года пути.

Это сегмент, который остро нуждается в электрификации, и кто-то сделает это, даже если это будет не Ford, GM или Chrysler.

Все три, похоже, все еще держат головы в песке, когда речь идет об электромобилях. Они все лоббировали против правил EPA, которые заставили бы их производить больше электромобилей, но это просто отсрочивает неизбежное.

Такая компания, как Workhorse, предлагает интересное решение в виде своего подключаемого гибридного пикапа W-15, но если бы кто-то вроде Tesla представил полностью электрическую концепцию и показал, что на нее есть спрос, как они сделали с Model 3, это имело бы огромное значение.

Я не говорю представить его прямо сейчас, но сейчас он запланирован на «конец 2019 — начало 2020 года». Как насчет начала 2018 года? Даже если бы это не привело к более раннему запуску автомобиля в производство Tesla, поскольку компания явно сосредоточена на производстве Model 3, а затем Model Y, это соответствовало бы миссии компании по ускорению наступления эры электротранспорта.

Дайте нам знать, что вы думаете в разделе комментариев ниже.

Главное изображение: Дизайн Tesla Model U упражнение от Carwow.