
Bollinger Motors готовится представить свой первый автомобиль, полностью электрический спортивный внедорожник, в ближайшие несколько месяцев.
В преддверии премьеры компания публиковала серию черно-белых тизеров автомобиля. Продолжая эту серию, сегодня был представлен тизер интерьера.
Он следует за первым тизерным изображением грузовика, а в прошлом месяце была представлена его ходовая часть.
В интерьере сохранился минималистичный дизайн. В пресс-релизе компании говорится:
«Щедрое использование алюминия продолжается и в салоне автомобиля, где он присутствует на приборной панели (IP). На приборной панели расположены четыре выразительных круглых прибора, включая многофункциональный светодиодный дисплей, который отображает различные предупреждения автомобиля, а также его состояние и системную информацию; механический спидометр со встроенным одометром; уникальный механический тахометр, отображающий обороты двигателя в минуту (RPM); и механический индикатор уровня заряда батареи. Все приборы имеют хромированные ободки, черные циферблаты и белые цифры и буквы, что придает приборной панели чистый и классический вид».
Вот полное изображение:

Рендер интерьера Bollinger Motors (PRNewsfoto/Bollinger Motors)
Как видно, все органы управления расположены на одной панели за рулевым колесом — это очень простой трехспицевый руль с кожаной отделкой и традиционным механическим рычагом переключения передач.
Вместо кнопки запуска, распространенной в большинстве новых электромобилей сегодня, компания выбрала традиционный ключ.
Роберт Боллингер, основатель и генеральный директор Bollinger Motors, разработал интерьер вместе с Россом Комптон. Он прокомментировал выпуск тизера:
«Я хотел, чтобы интерьер имел простой дизайн, соответствующий экстерьеру. Благодаря простым механическим приборам и дисплеям, плоским панелям приборов, высокому потолку и обилию стекла, мы хотим, чтобы вы смотрели на природу, а не на огромный компьютерный экран посреди приборной панели».
Менее традиционным является система кондиционирования воздуха, выполненная в виде трех трубок на приборной панели. Боллингер описал:
«Система кондиционирования воздуха использует первую в отрасли трехсекционную систему вращающихся трубчатых вентиляционных отверстий, расположенную над приборной панелью и проходящую по всей длине лобового стекла. В соответствии с общей концепцией простого и практичного дизайна B1, пассажиры могут вращать трубки, направляя поток воздуха либо на себя, либо на лобовое стекло, либо куда-то посередине, создавая бесконечно регулируемый климатический инструмент».
Водители также будут иметь доступ к розеткам на 110 вольт по всему автомобилю для работы электроники, питания ручных инструментов и другого оборудования.
Bollinger планирует полностью представить электрический внедорожник этим летом и запустить его в производство уже в следующем году.