
В Electrek мы любим рассказывать о переходе на электромобили, а также о людях, которые делают это возможным. Именно поэтому мы часто освещаем перемещения сотрудников между такими компаниями, как Apple, Faraday Future, GM, NextEV и, конечно же, Tesla.
Но иногда у нас не так много информации о новых сотрудниках, и, даже несмотря на их интересные таланты, мы не выпускаем подробные статьи о них, как, например, наш недавний отчет о новом директоре по информационным технологиям Tesla. Поэтому мы решили сделать этот короткий обзор «Прибытия и убытия в Tesla» о недавних назначениях и увольнениях в Tesla.
Примечание редактора: это вторая часть нашей серии «Прибытия и убытия в Tesla» — наш прошлый выпуск вы можете найти здесь. Сообщите нам в комментариях ниже, хотите ли вы видеть больше таких материалов или вам это неинтересно.
Прибытия
Новое IT-руководство:
Говоря о новом директоре по информационным технологиям Tesla, Гэри Кларке, который до недавнего времени был техническим директором по IT и директором по информационным технологиям в Juniper, он привлекает в Tesla больше людей из Juniper.
В начале этого месяца, согласно его профилю в LinkedIn, Джерри Ибрагим присоединился к Tesla в качестве старшего директора по разработке программного обеспечения и архитектуре.
Ибрагим подчинялся напрямую Кларку в Juniper, где он занимал должность вице-президента по мобильным, социальным и новейшим технологиям в течение последних 3 лет. До Juniper он проработал 13 лет в IT-отделе Honeywell.
Эксперты по автоматизации:
Я говорю не об экспертах по автономному вождению, а об экспертах по автоматизации производства.
Tesla смещает значительную часть своего внимания на то, что генеральный директор Илон Маск называет «машиной, которая строит машину». Во время телефонной конференции с аналитиками на прошлой неделе Маск сказал в ответ на создание Tesla конкурентного преимущества в области автоматизации производства:
«Набор шагов, необходимых для достижения этого результата, кажется довольно очевидным и в значительной степени предполагает, что Tesla станет невероятно хороша в создании машины, которая строит машину — что, кстати, включает огромное количество программного обеспечения. Это — это не просто куча роботов, стоящих там, это программирование роботов и то, как они взаимодействуют. И это намного сложнее, чем программное обеспечение в автомобиле. Я думаю, это будет очень сложной задачей для других производителей. Я, вероятно, не знал бы, что делать, если бы был в таком положении».
Это выливается в большее количество наймов в этой области и перемещение собственных талантов на проекты по автоматизации.
Для Gigafactory 1 в Неваде Tesla наняла несколько экспертов по автоматизации из полупроводниковой компании GlobalFoundries. Совсем недавно Tesla наняла Чунсу Хана для автоматизации потока материалов Gigafactory 1. Он был старшим членом технического персонала GlobalFoundries и руководил несколькими проектами автоматизации для крупных корейских компаний в прошлом, включая Samsung.
В Фримонте Tesla наняла Рут Кошис, менеджера по инженерным проектам. Она написала о своей новой должности в Tesla в своем профиле LinkedIn:
«Общая сборка — фокус на проектах автоматизации и машинного зрения».
Эти наймы должны привести только к умеренной автоматизации производственной линии Model 3, поскольку Маск заявил, что именно для Model Y Tesla действительно полностью сосредоточится на автоматизации.
Новый отдел слияний и поглощений:
До конца прошлого года Tesla не очень активно занималась слияниями и поглощениями. Помимо приобретения небольшой компании по производству штампов и неудачного приобретения литиевой компании, ничего не было.
Но затем Tesla приобрела SolarCity и Grohmann Engineering всего за несколько месяцев, и это весьма значительные приобретения, которые теперь необходимо интегрировать в компанию.
В прошлом месяце Tesla наняла еще одного бывшего руководителя Juniper, Доменика Перри, для руководства «Интеграцией слияний и поглощений».
Он написал в своем профиле LinkedIn:
«Руководство глобальной стратегией интеграции M&A Tesla. Миссия Tesla — ускорить переход мира к устойчивой энергетике».
До прихода в Tesla он в течение последних 2 лет занимал должность вице-президента по развитию бизнеса в Flashpoint, базирующейся в Нью-Йорке компании по разведке рисков в даркнете (BRI), а до этого десять лет занимал аналогичную должность в Juniper.
Убытия
Автопилот:
За последние несколько месяцев Tesla потеряла нескольких инженеров, работавших над автопилотом. Команда становится довольно большой, и поэтому отток сотрудников является нормальным явлением, но создание Aurora Innovation, конкурирующей компании по производству беспилотных автомобилей, основанной бывшим директором Autopilot Tesla Стерлингом Андерсоном, также переманило несколько сотрудников.
Один из самых старших сотрудников Tesla, ныне работающий в Aurora, — Цзин Цай. Он работал над системами автопилота и информационно-развлекательными системами Tesla с 2011 года до присоединения к стартапу Андерсона в прошлом месяце.
«Война за переманивание» Apple продолжается:
Генеральный директор Tesla Илон Маск ласково называет Apple «Кладбищем Tesla». «Они наняли людей, которых мы уволили», — сказал Маск. «Мы всегда в шутку называем Apple «Кладбищем Tesla». Если у тебя не получилось в Tesla, ты идешь работать в Apple». Он сделал это замечание, когда его спросили о так называемой «войне за переманивание» между автопроизводителем и гигантом потребительской электроники после запуска программы электромобилей Apple: «Project Titan».
Между двумя компаниями по-прежнему происходит много кадровых перемещений, но важно отметить, что Apple и Tesla сейчас являются одними из крупнейших игроков в Силиконовой долине, поэтому это не является чем-то необычным.
Но это определенно продолжается. В прошлом месяце Apple наняла Уджина Джунга, инженера-конструктора по кузову в Tesla.
С другой стороны, Tesla примерно в то же время наняла Астава Сахети. Сахети руководил проектами программного обеспечения в Apple в течение последних 10 лет, в последнее время в качестве «старшего менеджера — группы специальных проектов — программное обеспечение».
В прошлом месяце он присоединился к Tesla в качестве «старшего менеджера — систем диагностики программного обеспечения».