
В последние несколько месяцев мы много говорили о Китае на Electrek, но это потому, что он быстро стал крупнейшим в мире рынком электромобилей, и, скорее всего, будет продолжать расти благодаря мандату правительства.
Теперь один из крупнейших автопроизводителей страны, GAC Motor, объявил о начале строительства гигантского индустриального парка стоимостью $6,5 млрд для разработки и производства электрических и автономных транспортных средств.
Это одна из крупнейших инвестиций такого рода.
Парк будет расположен в районе Панью города Гуанчжоу на площади 5 квадратных километров.
На этом месте GAC Motor построит новый завод по производству электромобилей, который, по их прогнозам, будет завершен к концу 2018 года с общим объемом инвестиций в 4,69 млрд юаней (679 млн долларов США).
Они заявляют производственную мощность 200 000 единиц в год.
Юй Цзюнь, генеральный директор GAC Motor, сказал по поводу объявления:
«Планирование и строительство этого индустриального парка — это конкретный шаг по реализации целей китайского правительства по зелёному развитию для Гуандуна и национальной стратегии «Сделано в Китае 2025». Этот шаг будет способствовать развитию автомобильной промышленности и стимулировать экономический рост».
Ранее в этом году GAC представила свои первые полностью электрические автомобили GE3 на Международном автосалоне в Северной Америке 2017 года:
Это будет один из автомобилей, которые будут производиться на новом месте.
Юй Цзюнь добавил:
«В ближайшие пять лет мы выпустим не менее семи новых моделей электромобилей и охватим три линейки продуктов, включая полностью электрические, с увеличенным запасом хода и гибридные. Наша цель — чтобы GAC Motor заняла лидирующие позиции в бизнесе электромобилей и достигла продаж в 20 000 электромобилей к 2020 году».
Они также говорят, что подписали соглашения о стратегическом партнерстве с «топ-10 мировых поставщиков автокомпонентов», включая Aisin Seiki, Michelin, Continental и Faurecia на Auto Shanghai.
GAC собирает всех вместе в новом индустриальном парке как для производства электромобилей, так и для исследований и разработок.
Китайский мандат на электромобили требует, чтобы продажи электромобилей автопроизводителей составляли не менее 8% от их общего объема продаж в 2018 году, 10% в 2019 году и 12% в 2020 году, поэтому несколько автопроизводителей объявляют об инвестициях в местное производство электромобилей. GM и Ford сделали это недавно, и теперь отечественные автопроизводители также двигаются вперед.
