
Мы были рады, когда ChargePoint представила свою новейшую технологию зарядных станций в начале этого года. Это модульная система под названием Express Plus, способная обеспечить рекордную скорость зарядки до 400 кВт.
Единственная проблема заключается в том, что ChargePoint не управляет собственными зарядными станциями. Поэтому, чтобы они были развернуты, другие компании должны их покупать и эксплуатировать.
Компания объявила сегодня о первом крупном развертывании этих станций: InstaVolt в Великобритании объявила о подписании контракта на покупку «более 200 систем быстрой зарядки ChargePoint».
Эта новость появилась всего через 2 месяца после того, как Daimler возглавил инвестиции в ChargePoint на сумму 82 миллиона долларов для расширения в Европе.
Новые станции будут размещены вдоль автомагистралей в Великобритании. ChargePoint сообщила в пресс-релизе:
«Британский рынок находится на переломном этапе. Сегодня на дорогах более 90 000 электромобилей, но, по данным Министерства транспорта, к 2020 году их число может достичь 1,2 миллиона. Однако одной из главных проблем водителей в настоящее время является частота расположения зарядных пунктов и возможность заряжать автомобили в дальних поездках. В ответ на это решения ChargePoint Express Plus будут установлены InstaVolt рядом с популярными маршрутами по всей Великобритании, что позволит водителям легко заряжать свои автомобили во время долгих поездок».
Тим Пейн, генеральный директор InstaVolt, сказал по поводу этого объявления:
«Мы рады сотрудничать с ChargePoint для создания лучшей в своем классе инфраструктуры зарядки электромобилей. Мы владеем, устанавливаем и обслуживаем быстрые зарядные устройства для электромобилей по всей стране, давая владельцам недвижимости возможность получать арендный доход, размещая их, и предоставляя водителям электромобилей доступ к самой быстрой доступной зарядке. ChargePoint удовлетворит два важных для нас критерия: зарядные устройства готовы к будущему, так что их можно конфигурировать в соответствии с точными требованиями любого объекта, и их можно постепенно масштабировать по мере увеличения спроса на более высокую скорость зарядки. Это особенно важно, поскольку автопроизводители начинают выпускать новые модели с увеличенной емкостью аккумулятора. Мы также стремимся к тому, чтобы устройства работали круглосуточно, поэтому надежность решения ChargePoint является одним из краеугольных камней нашего предложения».
Как пояснил Пейн, станции будут масштабироваться в соответствии с доступностью электромобилей в Великобритании. В то время как Express Plus может обеспечивать скорость зарядки до 400 кВт, их модульная конструкция позволяет операторам станций устанавливать только базовую версию с более низкой скоростью зарядки 125 кВт и модернизировать ее по мере появления электромобилей с большей емкостью.
Вот несколько примеров конфигураций:
Это должно стать отличной новостью для водителей электромобилей в Великобритании и для тех, кто надеется ими стать в ближайшем будущем. Наряду с сетью Supercharger от Tesla, это самое важное развертывание станций быстрой зарядки в стране.