Workhorse представила электрический пикап W-15 с подключаемым модулем: цена $52 000 и аккумуляторная батарея на 60 кВт*ч

В прошлом месяце Workhorse показала шасси и гибридную силовую установку своего будущего электрического пикапа, а на этой неделе представила его целиком.

Компания из Ловеттсвилля, Огайо, впервые представила W-15 вчера на выставке Advanced Clean Transportation Expo в Лонг-Бич, Калифорния.

Представленный автомобиль был назван «доказательством концепции», и хотя это был рабочий прототип, маловероятно, что он будет полностью соответствовать серийной версии, ожидаемой в следующем году.

Trucks.com удалось протестировать автомобиль и сообщили, что он соответствует заявленному ускорению, сравнимому со спортивными автомобилями:

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

«Пикап почти бесшумно набирает скорость, быстро разгоняясь до скорости на шоссе, от 0 до 60 миль в час за 5,5 секунд. Единственными звуками были слабое гудение электродвигателя и скрипы и стуки рамы полноразмерного пикапа, работающей под нагрузкой. Однако ускорение не столь ошеломляющее, как у Tesla Model S. И не такое резкое, как у легкого Chevrolet Bolt.»

Компания выпустила несколько пресс-фотографий автомобиля:

Они утверждают, что на полностью электрическом режиме автомобиль сможет проехать до 80 миль благодаря очень большой аккумуляторной батарее емкостью 60 кВт*ч — хотя они также заявляют, что программно ограничат 20 кВт*ч емкости для снижения деградации батареи. Существуют два мнения по этому поводу. Некоторые считают, что это пустая трата емкости, и что им следует позволить владельцам получать доступ к энергии, когда это необходимо, а другие предпочитают не беспокоиться о потере емкости батареи против заявленного запаса хода через несколько лет.

В любом случае, большая аккумуляторная батарея также полезна для питания инструментов на стройплощадках и для других любителей — с системой питания на 7,2 кВт, которая позволяет владельцам подключать что угодно.

После 80 миль включается бензиновый двигатель, который действует как удлинитель запаса хода, питая два электродвигателя мощностью 230 л.с./172 кВт, по одному на каждую ось, которые приводят в движение автомобиль. Workhorse заявляет, что общий запас хода W-15 составляет 310 миль, а расход топлива при работе только на бензине — 28/32 мили на галлон в городе/на шоссе.

Что касается грузоподъемности, Workhorse нацеливается на тяговую способность 5 500 фунтов (примерно 2 500 кг), что сравнимо с тяговой способностью Tesla Model X — текущим стандартом для электрической тяговой способности. Они также хотят, чтобы автомобиль мог перевозить до 2 200 фунтов (примерно 1 000 кг) полезной нагрузки.

Вместе с дебютом пикапа Workhorse также объявила о 10-летнем партнерстве с Ryder по продаже и обслуживанию W-15 в своих более чем 800 филиалах в США, Канаде и Мексике.

Они нацелены на стартовую цену в $52 000 до предоставления льгот — это означает, что покупатель электрического пикапа потенциально сможет приобрести его за разумные $40 000–$45 000 после получения льгот в некоторых штатах и провинциях. Они планируют начать производство к концу 2018 года.

Хотя другие автопроизводители, такие как Tesla, объявили о планах по выпуску электрических пикапов, похоже, Workhorse все еще имеет шанс выйти на рынок первым, если сможет придерживаться своего графика.

https://youtu.be/7TJPf4dwEh8