Tesla опубликовала отчет о финансовых результатах за первый квартал 2017 года и письмо акционерам. В письме компания предоставила информацию о своих планах по производству Model 3 и черепицы Solar Roof.
Компания заявляет, что планирует начать «пилотное производство» первых типов черепицы в текущем квартале (в течение двух месяцев) на своем предприятии во Фримонте, а вскоре после этого перейти к массовому производству на Gigafactory 2 в Буффало.
Это соответствует графику или даже опережает его, что будет успокаивать тех, кто зарезервировал себе место в очереди на новые солнечные кровельные продукты.
Это также противоречит недавним спекуляциям о том, что Tesla откладывает запуск некоторых видов своей солнечной черепицы.
Компания написала в своем письме акционерам:
«Мы планируем начать пилотное производство черепицы Solar Roof во втором квартале на нашем предприятии во Фримонте. Вскоре после этого производство будет перенесено на Gigafactory 2 в Буффало, штат Нью-Йорк. Наш партнер, Panasonic, предоставит капитал и операционную поддержку для производства фотоэлектрических (PV) элементов, что позволит осуществлять высокообъемное интегрированное производство черепицы и PV элементов на одном предприятии».
«Предприятие во Фримонте» — это не завод Tesla во Фримонте, а бывший завод Solyndra, который SolarCity купила до своего приобретения Tesla. Они занимались производством солнечных панелей в малых и средних объемах на этом заводе, и теперь, очевидно, переходят на производство солнечной черепицы.
Однако настоящее массовое производство ожидается на Gigafactory 2 в Буффало, штат Нью-Йорк, куда Panasonic в настоящее время инвестирует 250 миллионов долларов в производство PV элементов как для солнечной черепицы Tesla, так и для эксклюзивных солнечных панелей.
Что касается того, как они планируют продавать эти солнечные продукты, Джейми подробно рассказал о планируемом расширении розничной и сервисной сети Tesla, которое в основном связано с предстоящим запуском Model 3, но компания также будет использовать эту сеть для продажи своей солнечной продукции.
Они заявили, что после тестовой программы по продаже услуг SolarCity в магазинах Tesla они планируют нанять сотрудников более чем в 70 магазинах:
«Мы работаем над полным укомплектованием штата более чем 70 магазинов Tesla в США и за рубежом специально обученными специалистами по продаже энергетической продукции Tesla в течение следующих двух кварталов».
Ожидается, что Tesla также скоро откроет онлайн-заказы на солнечную черепицу. Мы ожидаем получить больше информации об этом во время сегодняшнего конференц-звонка с руководством. Мы сообщим о любых обновлениях.
Вы можете посетить веб-сайт Tesla, если хотите занять свое место в очереди, когда они станут доступны, но цены на солнечную энергию и накопители энергии сильно зависят от вашего рынка (стоимость электроэнергии, государственные стимулы и т. д.) и вашей собственности. Мы рекомендуем получить предложения от более чем одного установщика, чтобы убедиться, что вы получите лучшее энергетическое решение для вашего места. UnderstandSolar — отличный бесплатный сервис, который свяжет вас с ведущими установщиками солнечных батарей в вашем регионе для получения бесплатных персонализированных смет.