
Во время конференц-звонка с аналитиками после финансовых результатов Tesla за первый квартал, Илон Маск кратко прокомментировал Tesla Semi, предстоящий электрический седельный тягач от автопроизводителя.
Генеральный директор сообщил, что Tesla Semi разделяет «много» компонентов с Model 3, включая новые двигатели, разработанные для предстоящего полностью электрического седана стоимостью 35 000 долларов.
Это может объяснить, почему автомобиль выходит раньше, чем ожидалось. Tesla планирует представить прототип в сентябре, и он может стать следующим автомобилем Tesla, который поступит в производство после Model 3.
Маск заявил, что в Tesla Semi используется «куча» электродвигателей Model 3, и, разделяя компоненты с этим автомобилем, он ожидает высокой валовой прибыли от грузовика.
Технический директор Джей Би Стробел отметил, что грузовик не был сложной технической программой, в то время как Маск заявил, что все дело в снижении стоимости за милю и демонстрации отрасли, что электродвигатели могут работать на любом уровне наземного транспорта.
Он добавил, что уверен, что эксплуатационные расходы будут выше, чем у конкурентов с дизельными грузовиками, что сделает его привлекательным для транспортных компаний.
Сегодняшние комментарии последовали за публикацией первого тизера Tesla Semi на прошлой неделе:
Представляя тизер, Маск подтвердил, что прототип уже работает, и он даже успел совершить короткую тестовую поездку по парковке. Он добавил, что грузовик «ощущается как спортивный автомобиль».
Генеральный директор также подтвердил, что автомобиль будет способен выполнять дальние перевозки, что ранее вызывало сомнения из-за его ожидаемой полностью электрической силовой установки, требующей невероятно большого аккумуляторного блока для преодоления сотен миль с большой полезной нагрузкой.
Хотя интересно узнать, что он будет оснащаться двигателями от Model 3, нас больше интересуют аккумуляторы, которые будут питать эти двигатели. Емкость аккумулятора Tesla Semi должна быть сопоставима с бензиновыми грузовиками класса 8, и это было бы беспрецедентно для аккумуляторов, учитывая, что один галлон бензина эквивалентен примерно 35 кВт⋅ч.
Самые большие электробусы сегодня оснащены аккумуляторным блоком на 400 кВт⋅ч, но они не перевозят десятки тысяч фунтов груза.
Мы узнаем больше, когда Tesla представит автомобиль в сентябре.