GM сосредоточена на том, чтобы сделать свой следующий электромобиль прибыльным, говорит руководитель

Автопроизводители использовали тот факт, что у них возникли трудности с получением прибыли от электромобилей, как предлог, чтобы не производить их. GM была хорошим примером этого. Сначала с EV1, затем с Chevy Spark EV, а теперь с Chevy Bolt EV.

Мы сообщали, что источники сообщили, что GM ожидала убытков до 9 000 долларов за Bolt EV до программ стимулирования, таких как мандат ZEV CARB.

Теперь руководитель GM признал, что они не зарабатывают на этом автомобиле, но говорят, что делают его приоритетом для следующего поколения электромобилей.

Здесь мы говорим не только о стоимости разработки, но и о фактической стоимости деталей и труда по сравнению с фактической ценой продажи.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Важной причиной убытков является то, что GM почти не контролирует все наиболее дорогостоящие компоненты Bolt EV. LG является чрезвычайно важным поставщиком для программы GM Bolt EV. Фактически, Bolt — это почти столько же продукт LG, сколько и продукт GM. LG Chem поставляет аккумуляторные ячейки, но благодаря своим другим подразделениям южнокорейский гигант поставляет все основные компоненты трансмиссии, систему отопления, вентиляции и кондиционирования, а также приборную/информационно-развлекательную панель, среди прочего.

Хотя LG производит продукцию, GM утверждает, что владеет некоторыми разработками, включая химию аккумуляторов. Марк Ройсс, исполнительный вице-президент GM по разработке продукции, сообщил репортерам во время визита во Флинт, штат Мичиган, на этой неделе (через The Detroit Bureau):

«Мы владеем собственной химией аккумуляторов. Мы интегрируем блок, и у нас есть собственные электродвигатели. Мы владеем всей этой разработкой».

Но он также признал, что им необходимо интегрировать больше компонентов. Он сказал:

«Вы должны интегрировать весь автомобиль. Мы очень довольны этим», — добавил он: «Это мантрá внутри отдела разработки продукции. Это то, над чем работают все наши инженеры. […] Мы работали над тем, чтобы снизить вес. Это позволяет нам иметь более эффективные аккумуляторы, потому что автомобилю требуется меньше энергии для (перемещения)»,

Интересно, что GM готова отказаться от автомобилей, выпускаемых для соблюдения нормативных требований, и смотрит на программы электромобилей, которые могут быть прибыльными сами по себе.

Ройсс признал, что у них пока нет такого автомобиля, но он считает, что они могут стать первым автопроизводителем, который его выпустит:

«Мы знаем, что клиенты хотели бы ездить на электромобилях, но не готовы платить за них больше. Вот почему мы станем первой компанией, которая будет продавать электромобили, которые люди могут себе позволить, с прибылью».

Насколько мы понимаем, Bolt EV подошел бы под определение «то, что люди могут себе позволить», поскольку GM рекламирует его как «первый электромобиль с большим запасом хода, который люди могут себе позволить», но он не приносит прибыли.

Tesla Model S и X были прибыльными, поскольку у них положительная валовая прибыль, но, начиная с 70 000 долларов, они конкурентоспособны с автомобилями в своих сегментах — просто недоступны для масс.

Вот почему Model 3 — и особенно получение прибыли Tesla от Model 3 — является самым важным шагом для рынка электромобилей. Это показало бы автомобильной промышленности, что электромобили появляются не только из-за нормативных требований, но и являются неизбежным переходом для отрасли к устойчивому развитию.

Теперь GM заявляет, что может обогнать Tesla. Посмотрим, что получится.