
После подачи документов в SEC, обнаруженных CB Insights, выяснилось, что два действующих руководителя Tesla основали новую скрытую компанию. Предполагается, что автопроизводитель стоит за этим новым проектом, который, по-видимому, направлен на создание «передовых технологий и разработку процессов для переработки, восстановления и повторного использования материалов».
Это слоган с минималистичного веб-сайта Redwood Materials.
Компания была создана в начале этого года, и, судя по документам SEC, за ней стоят всего два человека: Джей Би Страубел, соучредитель Tesla и нынешний технический директор автопроизводителя, и Эндрю Стивенсон, глава специальных проектов Tesla.
Они указали, что компания базируется в Редвуд-Сити, Калифорния — отсюда и название. В документах SEC также раскрывается инвестиция в размере 2 миллионов долларов в компанию от неуказанного инвестора в прошлом месяце.
Мы запросили комментарий у Tesla, поскольку все указывает на то, что компания стоит за этим новым стартапом, и мы обновим информацию, если получим ответ. Хотя, справедливости ради, известно, что Страубел инвестирует в компании без обязательного участия Tesla, например, его поддержка нового стартапа в области хранения энергии Axiom Exergy.
Страубел принимал активное участие в цепочке поставок для Gigafactory 1 и выражал интерес к переработке минералов. В прошлом году он заявил, что Tesla уже создала предприятие по переработке на заводе в Неваде и объяснил, как Tesla предпочитает добывать материалы из использованных аккумуляторных блоков, а не из самих минералов.
Что касается Стивенсона, он недавно подчеркнул «переосмысление цепочки поставок материалов» как область фокуса во время ключевого выступления под названием «Возможности для студентов в построении устойчивого энергетического будущего» на Энергетической неделе Университета Карнеги — Меллона в 2017 году 28 марта.
Ожидается, что потребность Tesla в материалах значительно возрастет в ближайшие годы, поскольку компания планирует увеличить производство с 80 000 автомобилей в прошлом году до 1 миллиона автомобилей в 2020 году.
Только Gigafactory 1 в Неваде потребует невероятного количества сырья для производства аккумуляторов, особенно никеля, графита, лития, кобальта, меди и марганца.
Хотя управление цепочкой поставок горнодобывающих компаний, несомненно, является частью этого, Tesla всегда ясно давала понять, что переработка также будет составлять значительную часть в долгосрочной перспективе, поскольку аккумуляторные блоки изнашиваются и могут быть повторно использованы для создания новых. Прямо сейчас это лишь небольшая часть бизнеса, поскольку большинство аккумуляторов Tesla имеют возраст менее 5 лет, но через 10, 15 или 20 лет компания, вероятно, будет иметь постоянный запас старых аккумуляторных блоков с минералами, потенциально стоящими тысячи долларов и гораздо более доступными.