Tesla прекращает продажи солнечных батарей «от двери до двери», интегрируя операции SolarCity

Хотя Tesla приобрела SolarCity более 5 месяцев назад, компания стремилась сохранить «обычный ход вещей» и лишь недавно начала более активно интегрировать установщика солнечных батарей в свою деятельность.

Теперь стало известно, что компания прекращает свои операции по продаже солнечных батарей «от двери до двери», в которых задействовано более 1000 продавцов, чтобы интегрировать предложение солнечной энергии в собственные каналы продаж Tesla, в основном в магазины и онлайн.

Произошло много изменений на руководящих должностях: руководство SolarCity заняло различные должности в Tesla, а некоторые сотрудники были уволены. Штат SolarCity был сокращен примерно на 20% в 2016 году в ходе приобретения компании.

Реклама – прокрутите вниз для просмотра остального контента

Теперь компания переходит к своим каналам продаж.

Об этом первым сообщило издание Reuters, и Tesla прислала нам следующее заявление по этому поводу:

«В рамках интеграции с SolarCity мы решили отказаться от нашего канала продаж энергетических продуктов «от двери до двери». После тщательного рассмотрения мы считаем, что это решение отражает предпочтения большинства наших потенциальных клиентов и обеспечит им лучший опыт. Мы недавно начали расширять наши розничные и онлайн-каналы для энергетических продуктов и ожидаем, что рост этих каналов в конечном итоге более чем компенсирует потерю продаж «от двери до двери». Подавляющее большинство затронутых сотрудников будут переведены на другие должности или получат возможность пройти собеседование на другие позиции, которые помогут поддержать наши расширенные розничные усилия, общий успех компании и поставку новых солнечных и накопительных продуктов по всей стране».

Недавно компания запустила обновленную версию раздела «Tesla Energy» на своем веб-сайте, включив в нее не только решения для хранения энергии, но и новые солнечные панели и черепицу для крыш.

Клиенты могут заказать или запросить расценки напрямую с веб-сайта Tesla, и это, очевидно, генерирует достаточно потенциальных клиентов для Tesla, чтобы не продолжать модель продаж «от двери до двери».

Кроме того, Tesla готовится интегрировать свои солнечные продукты в свои магазины, чтобы извлечь выгоду из их высокой посещаемости.

Интеграция операций SolarCity в дистрибьюторскую сеть Tesla была представлена как ключевая часть логики приобретения, поскольку Tesla имеет множество розничных точек в тех же рынках, что и SolarCity.

Собственные солнечные продукты Tesla, как черепица, так и панели, появятся в производстве через несколько месяцев, но компания продолжает устанавливать солнечные проекты по обычной бизнес-модели SolarCity. В ближайшее время у нас будет гораздо более ясное представление о плане Tesla по коммерциализации своих собственных продуктов.

Вы хотите сэкономить на электроэнергии, установив солнечные батареи для вашего дома или бизнеса. Мы рекомендуем получить расценки от нескольких установщиков, чтобы убедиться, что вы выберете лучшее энергетическое решение для вашего места. UnderstandSolar – это отличный бесплатный сервис, который свяжет вас с лучшими установщиками солнечных батарей в вашем регионе для получения персональных бесплатных смет.