Lucid демонстрирует потрясающий интерьер своего полностью электрического Air

Компания Lucid Motors имеет множество преимуществ. Первые впечатления от ее полностью электрического седана Air были восторженными, а ценовой диапазон удивил многих. Теперь им просто нужно вывести его на рынок. Для этого им необходимо завершить текущий раунд финансирования в размере 700 миллионов долларов, над которым они, по сообщениям, сейчас работают — ничего особенного.

А пока Lucid демонстрирует одну из самых ценимых особенностей Air — дизайн интерьера.

Компания поделилась постом в блоге от Сью Магнуссон, менеджера по цветам, материалам и отделке, о том, как они разработали интерьер Air.

Реклама — прокрутите для продолжения

Она написала:

«Команда CMF в Lucid начала с чистого листа, не связанная условностями, но преданная четкому видению того, каким должен быть Lucid Air. Наша миссия — определить новый премиальный опыт мобильности с уникальным обликом и ощущением, которое тщательно балансирует инновации с традицией и технологии с природой».

Они выпустили новые снимки интерьера, чтобы фанаты могли ими насладиться:

Несмотря на то, что Lucid Motors поддерживается китайскими инвестициями, они любят напоминать всем, что они — американская компания, базирующаяся в Калифорнии.

Учитывая это, они говорят, что черпали вдохновение в своем родном штате для палитры цветов и текстур, используемых в Air:

«Мы нашли особый источник вдохновения. Мы называем его домом, прекрасным штатом Калифорния. Известная своей инклюзивностью и широтой взглядов, Калифорния — это плавильный котел языков, культур и традиций. От Голливуда до Силиконовой долины штат заработал репутацию первопроходца.

Однако способность Калифорнии вдохновлять выходит за рамки ее культуры разнообразия и инноваций. Штат также обладает одними из самых географически разнообразных ландшафтов в мире, с почти 300 солнечными днями в году, что способствует чувству оптимизма, влияющему на наше восприятие окружающего мира. Мы сделали красоту Калифорнии центральной частью опыта Lucid, создав цветовые и материальные темы для Lucid Air, которые символизируют конкретные места и времена в Золотом штате».

Вот все локации, а подробности вы можете прочитать в посте в блоге Магнуссон: