Volkswagen недавно представил свои планы по инвестированию 2 миллиардов долларов в инфраструктуру электромобилей в США в рамках урегулирования судебных исков с Советом по управлению воздушными ресурсами Калифорнии (CARB) и Агентством по охране окружающей среды США (EPA) по дизельному скандалу.
Мы сообщали об основных деталях плана для Калифорнии, который включает установку сверхбыстрых зарядных устройств мощностью 320 кВт, и плана для всей страны, который включает «общенациональную сеть быстрых зарядных устройств мощностью 150 кВт+».
Теперь другие автопроизводители оспаривают планы и хотят высказать свое мнение о том, как VW должен тратить эти деньги. Некоторые идеи вполне приемлемы, хотя оспаривание может замедлить внедрение инфраструктуры для электромобилей, а другие требования совершенно нелепы.
Как сообщалось ранее, VW создал новую дочернюю компанию под названием Electrify America для независимого создания сети. Зарядные устройства не будут проприетарными для VW и будут использовать Combined Charging System (CCS), CHAdeMO и открытые протоколы, такие как Open Charge Point Protocol (OCPP).
Другими словами, если все будет сделано правильно, это будет большим подспорьем в ускорении внедрения всех электромобилей — не только VW.
Поскольку CARB рассматривает одобрение плана VW, автопроизводители выражают опасения, и самое удручающее исходит от Toyota, Honda и Hyundai.
Это 3 автопроизводителя, которые по-прежнему наиболее привержены водородно-топливным элементам для транспортных средств с нулевым уровнем выбросов следующего поколения, и поэтому, неудивительно, они просят, чтобы часть средств VW пошла на строительство водородных заправочных станций вместо зарядных станций для электромобилей.
Все 3 автопроизводителя испытывают трудности с продажей своих автомобилей на топливных элементах и надеются, что большее количество заправочных станций поможет им. Honda и Hyundai недавно начали выпускать полностью электрические автомобили, Clarity Electric и Ioniq Electric, поскольку их продажи автомобилей на топливных элементах не были достаточными для соблюдения мандата ZEV, но Toyota еще не перешла на полностью электрические модели.
Другие автопроизводители также жалуются на план VW. Automotive News сообщила о комментариях Ford и BMW:
«Ford Motor Co. заявил, что «имеет оговорки относительно того, что ключевой драйвер электрификации зависит и, в конечном итоге, контролируется одним автомобильным конкурентом». Ford добавил, что VW следует ориентироваться на области, где «демонстрируемый рыночный интерес еще не существует».
BMW AG заявила, что Volkswagen «не должен иметь неявного сравнительного преимущества благодаря своей способности контролировать повседневные события зарядки потребителей», такие как время ожидания, цены и выставление счетов».
Похоже, Ford и BMW упускают суть. Если они обеспокоены тем, что VW будет контролировать рынок зарядки электромобилей, им следует создать свою собственную. Это обязательное строительство со стороны VW очень похоже на мандат ZEV от CARB. Автопроизводители не обязаны производить и продавать электромобили, но если они этого не делают, им придется платить тем, кто это делает, в качестве компенсации.
Надеемся, для водителей электромобилей, этот процесс не замедлит внедрение зарядных станций VW, которое должно начаться в этом году.