Panasonic открыла завод по производству аккумуляторов для электромобилей в Китае

Panasonic сегодня представила свой новейший завод по производству аккумуляторов, первый в Китае. Этот завод стоимостью около 400 миллионов долларов, о котором было объявлено впервые в 2015 году, будет производить аккумуляторные элементы для растущего рынка электромобилей в Китае.

Японский гигант электроники утверждает, что прогнозируемая годовая мощность позволит поддерживать производство «около 200 000 электромобилей».

Они планируют поставлять аккумуляторы для «гибридных, подзаряжаемых гибридных и полностью электрических транспортных средств», поэтому неясно, какова будет общая производственная мощность в терминах энергоемкости, поскольку они могут производить 10 аккумуляторных блоков для гибридных автомобилей в эквиваленте 1 аккумуляторного блока для электромобиля.

Реклама – прокрутите вниз для просмотра контента

Если принять во внимание Gigafactory Tesla в Неваде, то это второе новое производственное предприятие Panasonic по производству аккумуляторов для электромобилей, которое компания запускает в этом году.

Они видят постоянный рост спроса:

«Panasonic поставляет автомобильные литий-ионные аккумуляторы ряду автопроизводителей по всему миру и лидирует на рынке автомобильных аккумуляторов. Кроме того, в ответ на дальнейшее увеличение спроса на высокопроизводительные автомобильные литий-ионные аккумуляторы, Panasonic не только увеличила производство на японских объектах, но и начнет производство аккумуляторных элементов для автомобилей в Соединенных Штатах в 2017 году. Недавно построенный завод в Китае является новым производственным объектом совместного предприятия Panasonic Automotive Energy Dalian Co., Ltd., основанного Panasonic и Dalian Levear Electric Co., Ltd. в феврале 2016 года.»

Однако, в отличие от Gigafactory Tesla, Panasonic будет производить «призматические литий-ионные аккумуляторы» на новом заводе в Китае.

Большинство производителей электромобилей используют аккумуляторы прямоугольной формы, но Tesla выделяется тем, что первой начала использовать цилиндрические элементы, в основном предназначенные для ноутбуков, в электромобилях, начиная с Tesla Roadster в 2008 году, и автопроизводитель с тех пор использует вариации тех же элементов. Элементы, производимые на Gigafactory, будут представлять собой самое большое изменение на данный момент, используя новый формат: с ‘18650’ на ‘2170’.

Стартапы в области электромобилей, такие как Faraday Future и Lucid Motors, объявили о своих намерениях использовать формат, аналогичный Tesla, но большинство традиционных автопроизводителей по-прежнему используют призматические элементы в своих электромобилях.

Panasonic опубликовала некоторую информацию о новом заводе в пресс-релизе сегодня:

[Обзор нового завода]
Площадь участка: Приблизительно 170 000 м2
Площадь застройки: Приблизительно 80 000 м2
Производимая продукция: Призматические литий-ионные аккумуляторы для экологически чистых транспортных средств
Начало производства: Финансовый год, заканчивающийся 31 марта 2018 года
[Обзор совместного предприятия (по состоянию на апрель 2017 года)]
Название:   Panasonic Automotive Energy Dalian Co., Ltd.
Местоположение: 177 Haiming Street, Dalian Free Trade Zone, Liaoning, People’s Republic of China
Основание: Февраль 2016 года
Уставный капитал: 273 миллиона юаней
Представители: Председатель: Гочэнь Лю, Управляющий директор: Нобукадзу Яманиси
Виды деятельности: Проектирование, производство, продажа и послепродажное обслуживание автомобильных аккумуляторов для экологически чистых транспортных средств.
Сотрудники: Приблизительно 500 (план на 2018 финансовый год)