По поступившему сегодня днем отчету Business Insider, Энтони Левандовски, фигурант громкого судебного разбирательства между Waymo (Alphabet) и Uber из-за предполагаемой кражи технологий автономного вождения, ушел с поста руководителя подразделения передовых технологий Uber. Сообщается, что Левандовски продолжит курировать операции и безопасность, однако…
В частности, похоже, что Левандовски предпринимает шаги, чтобы дистанцироваться от любых обязанностей, связанных с LiDAR – технологией, которую, как утверждает Alphabet, он украл, покинув компанию из Маунтин-Вью. Согласно сообщениям, сегодня Левандовски отправил сотрудникам электронное письмо с просьбой не включать его в совещания или обсуждения по электронной почте, касающиеся LiDAR. «Пожалуйста, не включайте меня в совещания или переписку по электронной почте, касающуюся LiDAR, и не обращайтесь за советом по этой теме», — говорится в письме.
Сообщается, что руководителем подразделения передовых технологий Uber вместо Левандовски назначен Эрик Мейхофер, который работает в Uber с 2015 года. Согласно его профилю в LinkedIn, Мейхофер учился в Университете Карнеги — Меллона в 90-х годах и впоследствии стал соучредителем Carnegie Robotics LLC. BI сообщает, что Uber подтвердил эту перестановку.
Вот полная выдержка из письма, которое Левандовски отправил своей команде:
Команда:
Хочу сообщить вам, что мы с Тревисом приняли решение о моем отстранении от всей работы и управления, связанной с LiDAR, в Uber на время судебного разбирательства с Waymo. Это изменение означает, что Эрик Мейхофер станет руководителем ATG, подчиняющимся Тревису, а я буду подчиняться Эрику. Мои другие обязанности не изменятся.
Как вы знаете, в настоящее время я не даю рекомендаций по детальным решениям в проектировании LiDAR. Но это организационное изменение означает, что я буду полностью лишен надзора и участия в нашей работе с LiDAR. В дальнейшем, пожалуйста, не включайте меня в совещания или переписку по электронной почте, касающуюся LiDAR, и не обращайтесь за советом по этой теме.
Мы все знаем о напряженной работе, которую Эрик, Джеймс и команда LiDAR проделали по самостоятельному развитию наших технологий за последние несколько лет.
Мы все должны гордиться тем, что наша технология автономного вождения была создана независимо, с нуля. Этим шагом я надеюсь сохранить фокус команды на достижении видения, которое привело нас сюда.
Спасибо,
Энтони
Этот судебный процесс развивается с февраля, и Uber неудивительно отрицал обвинения Waymo в краже технологий автономного вождения вскоре после подачи иска Alphabet. Позже Waymo обратилась в суд с просьбой запретить Uber использовать предположительно украденные технологии автономного вождения и начала добиваться публичного рассмотрения своего иска против Uber. Совсем недавно судья, ведущий дело, казалось, считал, что Uber скрывает работу Левандовски над LiDAR.