Nissan Leaf модифицирован для создания раллийного электромобиля

Внедорожные раллийные автомобили, возможно, являются одним из последних сегментов автомобильного рынка, который займут электромобили, но это не из-за отсутствия попыток. Хэй только что написал об интересе Audi к созданию раллийного электромобиля нового поколения, а теперь мы узнали о раллийном Nissan Leaf.

Leaf, очевидно, не первая машина, которая приходит на ум, когда речь заходит о раллийных автомобилях, но энтузиаст электромобилей Plug In Adventures модифицировал Leaf для участия в Mongol Rally и преодоления 10 000 миль (16 000 км) от Великобритании до Монголии летом 2017 года.

Они использовали Nissan LEAF Acenta с аккумулятором на 30 кВт⋅ч, который, по их утверждениям, обеспечивает запас хода до 155 миль (250 км) при некотором снижении веса.

Реклама — прокрутите для просмотра большего количества контента

Вот еще несколько модификаций, выполненных RML Group:

«LEAF AT-EV был оснащен колесами Speedline SL2 Marmora и узкими шинами Maxsport RB3 для лучшей производительности на грунтовых дорогах. Сварные пластины под днищем рычагов подвески, армированные тормозные шланги, брызговики и 6-миллиметровая алюминиевая защита картера обеспечивают дополнительную защиту от труднопроходимой местности. Модифицированный багажник на крыше обеспечивает внешнее хранение и оснащен светодиодной световой панелью Lazer Triple-R 16, производящей 16 400 люмен дополнительного низковольтного освещения вперед во время самых отдаленных участков поездки.»

Nissan снял короткое видео об этом автомобиле:

Крис Рэмси, основатель Plug In Adventures, сказал об автомобиле и предстоящем ралли:

«Mongol Rally — это наше самое сложное ралли на электромобиле на сегодняшний день, но мы планировали его несколько лет. Мало того, что по мере продвижения на восток количество зарядных устройств для электромобилей будет сокращаться, так еще и рельеф становится все труднее преодолевать. Использование Nissan LEAF для этого было очевидным решением. Я хорошо знаком с этим автомобилем, он всегда был надежным и верным для меня, и у него самая большая сеть быстрых зарядных устройств в Европе. Поскольку он также принимает подключение к сети 240 В даже в отдаленных районах, когда варианты быстрой зарядки исчерпаны, я все равно могу зарядить аккумулятор и продолжать движение. Однако это путешествие посвящено впечатлениям от поездки, а не быстрой доставке в пункт назначения. Я не могу дождаться, чтобы отправиться в путь и познакомить больше людей с преимуществами электромобилей, из какой бы страны они ни были!»

Он будет использовать платформу What3Words, чтобы люди могли следить за его первой полностью электрической попыткой участия в Mongol Rally.