Consumer Reports понизил рейтинг Tesla на один день из-за системы автоматического экстренного торможения

Вчера мы сообщали, что Tesla планирует внедрить функцию «Автоматическое экстренное торможение» (AEB) в свой автопилот второго поколения к концу недели.

Зная это, Consumer Reports решил снизить рейтинги Model S и X до выпуска этой функции.

Чтобы внести ясность, Consumer Reports купил и протестировал автомобили с аппаратным обеспечением автопилота второго поколения и присвоил им рейтинги (87 для Model S и 58 для Model X), зная, что функция AEB еще не была активирована.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Джейк Фишер, директор Тестового центра автомобилей Consumer Reports, написал в своем блоге:

«Tesla Model S теряет два пункта в рейтинге, снизившись с 87 до 85 баллов. Изначально более высокий балл был основан на системе AEB в предыдущей версии Model S. Новый, более низкий балл перемещает рейтинг с первой строчки в категории ультрароскошных автомобилей на третье место, позади Lexus LS и BMW 7 Series, среди семи протестированных автомобилей».

Конечно, Tesla задержала выпуск этой функции, но, как мы сообщали вчера, это чувствительная функция безопасности, и Tesla должна была убедиться, что уровень ложных срабатываний максимально снижен, прежде чем выпускать ее.

Неясно, почему Consumer Reports присудили баллы за AEB до того, как функция стала доступной, но еще менее понятно, почему они снимают эти баллы сейчас, когда знают, что Tesla планирует начать внедрение этой функции завтра:

В том же блоге они написали:

«В заявлении по электронной почте Tesla сообщила, что компания ожидает включения AEB в обновление программного обеспечения в этот четверг, 27 апреля».

Похоже, что они понижают рейтинг автомобилей только на один день — или на тот срок, который потребуется для развертывания нового обновления до автомобилей Tesla, принадлежащих CR. Обновление: Tesla фактически подтвердила, что начала развертывание обновления программного обеспечения прошлой ночью.

Что ясно, так это то, что это не первый случай, когда Consumer Reports предприняли спорные шаги, чтобы привлечь внимание к Tesla — иногда позитивное, иногда негативное. Наиболее печально известным является то, что журнал по обзору продуктов заявил, что Model S — «лучший автомобиль, который он когда-либо тестировал» и что он «сломал их систему рейтингов». Им пришлось внести изменения, потому что P85D был настолько хорош, что получил 103 балла из 100, что не очень понравилось многим.

В прошлом году они призывали Tesla отключить автопилот и изменить название системы — чего Tesla отказывается делать. По иронии судьбы, автопилот обеспечивает работу всех автоматических и полуавтоматических функций компании, включая систему автоматического экстренного торможения, за отсутствие которой они сейчас понижают рейтинг автомобилей.