BMW использует страх перед Tesla и другими электромобилями для объединения сотрудников в электрической революции

Илон Маск хотел, чтобы Tesla создала ощущение срочности для других автопроизводителей, чтобы они быстрее переходили на электромобили и ускорили общий переход к устойчивому транспорту. Это помогло некоторым, но другие до сих пор не воспринимают Tesla или электромобили всерьез.

С BMW это больше не так, поскольку компания теперь заявляет, что подверглась «электрической атаке» по отношению к Tesla и другим автопроизводителям, работающим над электромобилями. Немецкий автопроизводитель теперь кажется более склонным перейти в сегмент электромобилей.

Мы очень подозрительно относились к плану BMW по электрификации, в основном потому, что они, кажется, оставили ненужный 7-летний пробел в своих усилиях по электрификации между запуском «BMW i» с i3 в 2013 году и следующим автомобилем «i», который ожидается в 2020-2021 годах.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Но за последние несколько месяцев компания демонстрирует признаки того, что она более серьезно относится к электрификации, и никогда больше, чем на этом странном мероприятии недавно.

«В светлом зале на заброшенном аэродроме недалеко от Мюнхена ряды мужчин и женщин смотрят на изображения, мелькающие на гигантском экране: седан Mercedes; внедорожники Porsche и Jaguar; лицо Илона Маска. «Мы находимся в разгаре электрической атаки», — говорит ведущий, когда появляется фотография главы Tesla. «К этому нужно относиться очень серьезно».

Bloomberg сообщает, что BMW проводит аналогичные обучающие мероприятия для сотрудников и использует «митинг/фильм ужасов, призванный напугать их будущим отрасли».

В прошлом месяце они говорили, что к 2025 году от 15 до 25% их продаж составят «электрические» (PHEV и BEV). Это значительное увеличение по сравнению с текущими уровнями, поскольку они ожидают продать около 100 000 электромобилей в 2017 году, а BMW продает около 2 миллионов автомобилей в год.

Надеемся, что эти недавние усилия приведут к фактическим инвестициям в производство большего количества электромобилей. По крайней мере, это показывает, что план Маска по ускорению наступления электрического транспорта не только за счет собственных продуктов Tesla, но и за счет других автопроизводителей, действительно работает.