Концепт-кар Jeep с подключаемым гибридом и запасом хода около 40 миль на электротяге

Мы нечасто освещаем подключаемые гибриды, поскольку большинство новых моделей, выходящих в последнее время, таких как силовые агрегаты BMW eDrive или PHEV Audi e-tron, имеют едва полезный запас хода на электротяге – в отличие от некоторых, которые могут преодолеть среднее расстояние до работы, как Chevrolet Volt или новый Pacifica Hybrid.

После недавнего вывода Pacifica на рынок, FCA теперь представляет еще один подключаемый гибрид – на этот раз под брендом Jeep: Jeep Yuntu.

Семиместный концепт-кар с подключаемым гибридом был представлен на автосалоне в Шанхае на прошлой неделе.

Реклама — прокрутите дальше для ознакомления с контентом

Он имеет запас хода на электротяге около 40 миль (65 км) – аналогичный показатель у Pacifica с батареей емкостью 16 кВт⋅ч.

Yuntu – это всего лишь концепт, но FCA может использовать силовую установку с подключаемым гибридом, разработанную для Pacifica, и установить ее в формате SUV. Хотя, если бы это произошло, похоже, что он был бы нацелен на китайский рынок. Jeep написал в пресс-релизе:

«Концепт Jeep Yuntu – это автомобиль, созданный для Шанхайского автосалона 2017 года, ориентированный на вкусы китайских потребителей. Этот новый концепт включает футуристичный экстерьер, гибкий интерьер и силовую установку с подключаемым гибридом. SUV – это самый быстрорастущий сегмент в Китае, и концепт Jeep Yuntu демонстрирует потенциал бренда Jeep для дальнейшего расширения присутствия в стране».

Вот прототип, который они представили в Шанхае:

Несколько автопроизводителей в последнее время уделяют особое внимание своим планам в области электромобилей в Китае из-за более агрессивного мандата на нулевые выбросы в стране. Автопроизводители должны, чтобы электромобили составляли не менее 8% их продаж в 2018 году, 10% в 2019 году и 12% в 2020 году.

Было бы удивительно увидеть, что этот автомобиль доберется до США без строгих стандартов выбросов, учитывая подход FCA к электромобилям. Серджио Маркионне, генеральный директор Fiat/Chrysler, ясно дал понять, что будет разрабатывать электромобили только для получения стимулов, заявляя, что он не понимает, как кто-либо может зарабатывать на продаже электромобилей, кроме как для соблюдения государственных предписаний. Он дошел до того, что публично просил покупателей не покупать электромобили FCA.