Главный приоритет Tesla на данный момент — своевременный и надежный выпуск Model 3. Мы искали последние строительные разрешения, выданные для завода Tesla во Фримонте, чтобы отследить прогресс, и очевидно, что в последние несколько месяцев там велась активная деятельность.
Это показывает, что Tesla занимается налаживанием сборочной линии для Model 3, и даже намекает на «автоматизированные парковочные Superchargers Tesla».
Только за февраль и март Tesla получила 26 разрешений на внесение изменений в свой завод по адресу 45 500 Fremont Blvd во Фримонте, Калифорния, согласно данным поиска разрешений компанией Electrek на Buildzoom.
Несколько разрешений связаны с производством Model 3.
Вот несколько примеров:
- упоминание о добавлении «конвейеров и подъемников для субсборки ga3» — «ga3», предположительно, означает «General Assembly 3» для «Model 3»
- есть также упоминания о добавлении оборудования для «biw3», что, предположительно, означает «Body in White 3» для «Model 3»
- они также работают над «линией сборки кузова 3»: «фундамент и анкеровка роботов линии сборки кузова 3, а также выходы»
Они также получили разрешения на анкеровку новой линии штамповочных прессов. Вот текущая:
Генеральный директор Илон Маск ранее упоминал, что штамповочный пресс, заказанный у Schuler, на данный момент может стать самым большим узким местом для Model 3.
Позже он заявил, что теперь уверен в наличии пресса, но уточнил, что он должен «работать бесперебойно» вовремя:
«Сейчас мы активно строим штамповочный цех. Вопрос не в том, будет ли штамповочный пресс здесь. Он будет здесь задолго до Model 3. Но главный вопрос — сколько времени займет устранение сбоев в штамповочной линии? И сколько итераций придется пройти, чтобы он заработал плавно?»
Маск сказал, что сам будет курировать некоторые операции во время установки.
Есть еще одно разрешение, полученное в прошлом месяце, которое привлекло мое внимание. Оно содержало ссылку на «автоматизированные парковочные Superchargers Tesla»:
Представляя второе поколение автопилота, которое, по мнению Tesla, позволит им достичь полностью автономного вождения, Маск сказал, что Tesla придется обновить свои Superchargers, чтобы они работали с функцией автоматической парковки.
Автомобилям Tesla потребуется самостоятельно подъезжать к зарядным станциям для подзарядки, и поскольку компания, похоже, не заинтересована в беспроводной зарядке, кто-то или что-то должно подключать разъем.
«Робот-змеиный зарядчик», продемонстрированный в 2015 году, казался ранней версией решения этой проблемы:
Хотя мы мало что слышали об этом проекте с тех пор, и не можем подтвердить, что именно он упоминается в строительном разрешении, Маск недавно подтвердил, что Tesla работает над «версией 3» Supercharger.
Похоже, до того, как Tesla сможет начать производство Model 3 в июле, предстоит еще много работы. Мы также недавно сообщали, что подразделение Tesla ‘Advanced Automation Germany’ готовится отправить две производственные линии для инверторов Model 3 в ближайшие несколько недель. Будет интересно посмотреть, сможет ли все это собраться вовремя. До старта менее 3 месяцев.