После нашего обзора Electrek 2017 Hyundai IONIQ Electric, мы были очень впечатлены автомобилем – особенно агрессивной ценой в 29 500 долларов до скидок. А теперь компания запускает новую программу «неограниченной подписки» на свой первый полностью электрический автомобиль, которая может еще больше снизить начальную цену.
Единственная проблема в том, что Hyundai в процессе делает Ioniq Electric «комплаенс-каром».
Хотя Hyundai Ioniq изначально должен был быть доступен по всей стране, его поставки были ограничены штатами с нулевым уровнем выбросов (ZEV). После переноса сроков поставок, теперь похоже, что доступность ограничена Калифорнией – по крайней мере, на данный момент.
Возможно, еще слишком рано делать выводы, но автомобиль выглядит как «комплаенс-кар». Возможно, хороший, но все же «комплаенс-кар».
Это не было бы совсем удивительно, учитывая, что официальные представители компании ранее проявляли мало интереса к электромобилям и говорили: «мы делаем электрические подключаемые автомобили, пока не получат распространение водородные топливные элементы».
Но начиная с 275 долларов в месяц, программа «неограниченной подписки» на Ioniq Electric, вероятно, все равно является хорошим предложением для многих людей, которые хотят владеть электромобилем.
Это предложение «все включено», которое позволяет людям арендовать электромобиль с нулевым первоначальным взносом после получения скидки в Калифорнии и неограниченным пробегом. Они даже возмещают вам стоимость зарядки:
Расходы на зарядку возмещаются в виде кредита на ваш ежемесячный счет, до 50 000 совокупных миль за 36-месячный срок действия Плана подписки. Расчет основан на средней стоимости электроэнергии в Калифорнии за киловатт-час для конечных потребителей по секторам конечного использования.
Это, безусловно, неплохое предложение, особенно для людей с ежедневной поездкой на работу более 30 миль, но в настоящее время оно доступно только в районе Большого Лос-Анджелеса – единственном регионе, где автомобиль доступен сейчас.
Поскольку Ioniq также предлагается в версиях PHEV и HEV, будет интересно сравнить их доступность на рынках, когда они все будут доступны в США позднее в этом году, и увидеть, насколько значительными являются усилия Hyundai в области электрификации.