После того, как сегодня утром Audi представила свой полностью электрический кроссовер, другой бренд Volkswagen, VW, представил свой собственный концепт электрического кроссовера.
Автомобиль под названием I.D. CROZZ — новейший представитель серии концептов I.D. для нового поколения электромобилей VW, использующих модульную матрицу для электропривода (MEB) немецкого автопроизводителя.
I.D. CROZZ выглядит как менее доработанная версия концепта Audi, однако последний планируется к производству в 2019 году, в то время как у электрического кроссовера VW нет графика производства.
Учитывая это, ожидается, что VW будет постепенно выводить свои концепты I.D. на рынок, начиная с 2020 года с компактного автомобиля, позиционируемого в том же сегменте, что и VW Golf.
Последнее дополнение в серии значительно больше и предлагает такое же внутреннее пространство, как и совершенно новый Tiguan 2018 года. Его полная длина составляет 182,1 дюйма при колесной базе 109,2 дюйма.
Вот несколько изображений прототипа, представленного сегодня на автосалоне в Шанхае:
- Autodesk VRED Professional 2017 SP1
- Autodesk VRED Professional 2017 SP1
- Autodesk VRED Professional 2017 SP1
- Autodesk VRED Professional 2017 SP1
На первый взгляд, очевидно, что Sportback от Audi ближе к серийной версии, чем этот концепт от VW.
Автомобиль оснащен двухмоторной трансмиссией мощностью 75 кВт спереди и 150 кВт сзади, что составляет общую мощность 225 кВт (302 л.с.).
Аккумуляторная батарея имеет емкость 83 кВт·ч, и VW заявляет, что она обеспечит запас хода «более 500 километров (310,7 мили)», как и концепт Audi с батареей на 95 кВт·ч. Хотя, как мы упоминали с Audi, речь идет о рейтинге NEDC для запаса хода электромобилей, и поэтому мы ожидаем, что реальный запас хода или оценка EPA будут ближе к ~275 милям.
Они выпустили рендеры платформы:
VW заявляет, что автомобиль будет оснащен технологией автономного вождения, как и другие концепты I.D.
Интерьер был разработан с учетом самодвижения:
«Рулевое колесо представляет собой освещаемую сенсорную поверхность, с помощью которой водитель может переключаться из ручного режима в полностью автоматический («I.D. Pilot»). Это делается путем прикосновения к логотипу VW в течение трех секунд. Затем рулевое колесо убирается вровень с приборной панелью. Традиционная круглая форма меняется на руль с шестью скругленными углами, создавая высокотехнологичное рулевое колесо. В нижнюю часть интегрирован «остров» с освещаемыми емкостными полями, которые управляют такими функциями, как: режимы «P», «R», «N» и «D»; указатели поворота; телефонные звонки; плейлисты; и громкость звуковой системы».
Несколько фотографий интерьера:
Они также включили концепт проекционного дисплея. VW поясняет в пресс-релизе:
«Водитель получает все данные, относящиеся к вождению, такие как скорость и визуальные навигационные подсказки, через проекционный дисплей. Например, указания проецируются в виде виртуальных изображений на расстоянии от 7 до 15 метров перед автомобилем. Эффект удивительно реалистичен: стрелки направления проецируются с помощью дополненной реальности, показывая, куда именно движется водитель, и становятся частью трехмерного окружения водителя».
Это выглядит примерно так:
Наконец, вот короткое видео прототипа, представленного в Шанхае:
https://youtu.be/maOtNgsu_04