На церемонии открытия Международного автосалона в Нью-Йорке 2017 года Nissan и EVgo объявили о партнерстве с целью создания коридора станций быстрой зарядки постоянным током для электромобилей вдоль межштатной автомагистрали I-95 между Бостоном и Вашингтоном.
Хорошая новость заключается в том, что, хотя они все еще развертывают «едва ли» быстрые зарядные устройства мощностью 50 кВт, они предварительно подготовят объекты для «высокомощной зарядки до 150 кВт».
По сути, им приходится это делать, поскольку теперь Tesla — не единственная компания, работающая с мощностью более 100 кВт. VW объявил о создании «общенациональной сети быстрой зарядки мощностью 150 кВт+» в рамках урегулирования дизельного скандала, а ChargePoint недавно объявил о технологии зарядки мощностью 400 кВт.
Что касается новых станций на I-95, то пока нет информации о том, когда они смогут заряжать до 150 кВт, помимо заявления Nissan: «как только такая технология станет доступна потребителям». Возможно, это намек на зарядную мощность Nissan LEAF нового поколения, который появится позже в этом году?
На данный момент планируется установить 9 станций быстрой зарядки EVgo постоянным током с 50 зарядными устройствами, каждое из которых оснащено двумя разъемами быстрой зарядки, этой осенью.
Об этом объявлении сделал старший менеджер по стратегии развития инфраструктуры электромобилей и развитию бизнеса Nissan North America, ДжеШон Хопкинс:
«Независимо от возможностей запаса хода, удобная инфраструктура быстрой зарядки на маршрутах с интенсивным движением является обязательным условием для массового внедрения электромобилей. Этот аспект уравнения электромобилей, по-видимому, упускается из виду другими, но мы полностью вовлечены. После аналогичного проекта в Калифорнии это наш второй «коридорный» проект в США, и его завершение ожидается к запуску совершенно нового Nissan LEAF».
Этот шаг Nissan явно предваряет выход нового Leaf, поскольку японский автопроизводитель раньше не фокусировался на зарядных станциях на автомагистралях из-за малого запаса хода Leaf. Даже при наличии вариантов зарядки Leaf не подходит для дальних поездок, так как водителям приходилось бы останавливаться более чем на час каждые 160 километров.
При ожидаемом запасе хода более 320 километров Leaf нового поколения должен более эффективно использовать эти зарядные станции — надеемся, также с более высокой скоростью зарядки.