Audi представляет новый e-tron Sportback с запасом хода около 300 миль, производство начнется в 2019 году

После того, как вчера представила концепт автомобиля, Audi официально представила свой новый концепт электромобиля, e-tron Sportback, сегодня на Auto Shanghai 2017.

Как и ожидалось, немецкий автопроизводитель подтвердил, что автомобиль станет основой для второго электромобиля Audi, который пойдет в производство после quattro e-tron. Audi заявляет, что новый электрический кроссовер-купе выйдет на рынок уже в 2019 году – примерно через год после quattro.

Audi подтвердила некоторые характеристики автомобиля. Он будет оснащен двигателем мощностью 320 кВт, хотя компания заявляет, что «режим ускорения» позволит достичь мощности 370 кВт, что обеспечит разгон от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Двигатель будет питаться от аккумуляторной батареи емкостью 95 кВт⋅ч, а Руперт Штадлер, председатель правления AUDI AG, заявил: «запас хода более 500 километров (310,7 мили)»:

«Наш Audi e-tron начнет выпускаться в 2018 году – первый электромобиль в своем классе, пригодный для повседневного использования. С запасом хода более 500 километров (310,7 мили) и особыми ощущениями от вождения на электротяге, мы сделаем этот спортивный внедорожник обязательным продуктом следующего десятилетия. Вслед за ним, в 2019 году, выходит серийная версия Audi e-tron Sportback – эмоциональный вариант купе, который с первого взгляда безошибочно узнается как электромобиль».

Как обычно, Audi, базирующаяся в Германии, использует для оценки запаса хода электромобилей рейтинг NEDC, поэтому мы ожидаем, что реальный запас хода или оценка EPA будут ближе к ~275 милям. Автомобиль также будет предлагаться в комплектации с дополнительными двигателями для полного привода, как и e-tron quattro.

На данный момент был представлен прототип в цвете «Lux Silver». Вот несколько фотографий:

Интерьер автомобиля оснащен множеством экранов:

«В своем намеренно светлом интерьере концепт Audi e-tron Sportback предлагает сочетание функциональной ясности и упрощенного управления как формального принципа. Обширные сенсорные экраны под центральным дисплеем, на центральной консоли и в дверных панелях предоставляют информацию и взаимодействуют с бортовыми системами. Горизонтальные поверхности на приборной панели и кажущаяся парящей центральная консоль создают ощущение открытых перспектив для пассажиров четырех индивидуальных сидений.

https://youtu.be/XvWZGug28g0