Tesla угрожает забастовка в группе «Advanced Automation» накануне запуска производства Model 3

Как мы сообщали ранее в этом месяце, Tesla отказывается от всех остальных клиентов своей недавно созданной группы ‘Tesla Advanced Automation Germany’, созданной после приобретения немецкой инженерной группы Grohmann Engineering. Этот шаг направлен на полную концентрацию ресурсов для запуска производства Model 3, поскольку экспертиза группы заключается в создании производственных линий, но это также вызвало некоторое напряжение с местными работниками.

Теперь мы узнаем, что напряжение переросло в угрозу забастовки в критический момент, менее чем за 3 месяца до запланированного старта производства Model 3.

Глава рабочего совета заявил, что, хотя они и рады перспективе работы на Tesla, им также нравилась стабильность, связанная с наличием широкого круга клиентов.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Они добиваются пересмотра своего трудового договора, чтобы получить заверения в том, что Tesla привержена местным рабочим местам в Прюме, и хотят увеличить свою компенсацию.

Tesla ответила через Welt am Sonntag (на немецком):

«Мы хотим значительно расти в Прюме и понимаем, что должны платить конкурентоспособную заработную плату, чтобы добиться этого. Все в Tesla Grohmann Automation получают справедливую и конкурентоспособную оплату выше отраслевого уровня».

Сотрудники представлены профсоюзом IG Metall, и представитель профсоюза, Патрик Георг, сказал в ответ:

«Мы получили неудовлетворительный ответ от компании. На следующей неделе мы проверим, возможны ли забастовки»,

После того, как около 100 сотрудников вступили в профсоюз после приобретения компании Tesla, примерно половина из ~680 сотрудников новой группы Tesla Advanced Automation Germany теперь состоит в профсоюзе. Следовательно, забастовка оказала бы значительное влияние на операции группы, которые, как мы понимаем, имеют решающее значение для программы Model 3.

Что касается зарплаты, похоже, что сотрудники профсоюза добиваются повышения на 400 евро в месяц, в то время как Tesla предлагает 150 евро и опционы на акции компании — то, что Tesla предлагает всем сотрудникам в рамках своей политики компенсации.

До сих пор это был очень выгодный план компенсации для сотрудников благодаря блестящей динамике акций Tesla на фондовом рынке, но нет никакой гарантии дальнейшего успеха в этом отношении, и немецкие сотрудники, похоже, менее комфортно с этим.

В то время как немецкие профсоюзы и американские профсоюзы работают по-разному, Tesla в настоящее время имеет дело с ними на двух фронтах, поскольку также происходит попытка объединить в профсоюз ее завод во Фримонте, где компания насчитывает более 6000 работников.

За этим будет интересно внимательно наблюдать в ближайшие месяцы. Мы будем держать вас в курсе.