На этой неделе мы узнали, что электрический пикап Tesla появится не раньше, чем через два года, что открывает другим компаниям возможность первыми вывести на рынок свои разрабатываемые электрические пикапы.
Workhorse имеет одну из самых перспективных программ по выводу на рынок электрического пикапа с возможностью подзарядки, и на этой неделе компания опубликовала новые фотографии и детали своей платформы.
Разрабатываются и другие электрические пикапы, например, Ford ранее в этом году объявил о намерении выпустить гибридный F-150, но они не говорили об исключительно электрическом запасе хода или подзарядке — только об обычном гибридном силовом агрегате. Они одобрили модификатор электромобилей (eQVM) для установки гибридных силовых агрегатов в F150, но это предназначено для коммерческих автопарков, а не для серийных электромобилей.
С другой стороны, пикап Workhorse W-15 находится на пути к тому, чтобы стать первым электрическим пикапом с возможностью подзарядки, разработанным полностью с нуля как электромобиль.
Компания нацелена на полностью электрический запас хода в 80 миль с аккумуляторной батареей, питаемой готовыми литий-ионными элементами Panasonic 18650. Автомобиль также будет оснащен бензиновым удлинителем запаса хода для преодоления больших расстояний — до 310 миль. Размер аккумуляторной батареи пока не подтвержден, но он должен быть значительным, чтобы обеспечить такой запас хода. Система питания мощностью 7,2 кВт также позволит владельцам использовать батарею для питания инструментов на месте.
На этой неделе компания опубликовала фотографии платформы во время испытаний (через trucks.com):
В прошлом году компания опубликовала эскизы дизайна автомобиля, который должен иметь пятиместную кабину:
После испытаний платформы Стивен Бернс, основатель и генеральный директор Workhorse, базирующейся в Ловленде, штат Огайо, считает, что без груза W-15 сможет разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 5,5 секунды.
Что касается грузоподъемности, Workhorse нацелен на буксировочную способность 5 500 фунтов (около 2 500 кг), что сопоставимо с буксировочной способностью Tesla Model X — текущим стандартом для буксировки электромобилями. Они также хотят, чтобы автомобиль мог перевозить груз весом до 2 200 фунтов (около 1 000 кг).
Пикап Workhorse построен на новой, более мощной версии 460 л.с. их электрической трансмиссии E-Gen, используемой в их электрическом фургоне. Таким образом, у компании уже есть некоторый опыт в производстве электромобилей.
Они нацелены на начальную цену в 52 000 долларов США до вычета льгот и, по сообщениям, уже собрали необязывающие обязательства на 2 150 грузовиков от операторов автопарков, что составляет около 112 миллионов долларов зарезервированных средств.
Если программа разработки будет развиваться по плану, Workhorse надеется запустить W-15 в производство в следующем году.