Williams Advanced Engineering получит $125 млн на строительство завода аккумуляторов для электромобилей в Великобритании

Williams Advanced Engineering, технологическое подразделение команды Williams Формулы-1, имело контракт на поставку аккумуляторов для Формулы E, но их усилия в области аккумуляторов для электромобилей пострадали, когда McLaren выиграл новый контракт в прошлом году.

По-видимому, это далеко не конец, поскольку теперь мы узнали, что они получили £100 млн ($125 млн долларов США) на строительство завода аккумуляторов в Великобритании.

Они выиграли конкурс APC (Advanced Propulsion Centre) Великобритании, чтобы создать широкое партнерство для увеличения производства аккумуляторов для электромобилей в стране.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Крейг Уилсон, управляющий директор Williams Advanced Engineering, прокомментировал:

«Мы очень рады, что выиграли конкурс APC6 и получили соответствующее финансирование вместе с нашими партнерами по консорциуму, с которыми мы с нетерпением ждем возможности работать над этим захватывающим проектом. Мы искренне верим, что можем внести вклад в производственные мощности Великобритании и внести значительный вклад в будущее автомобильной промышленности и хранения энергии в целом. Williams всегда стремилась к совместной работе с нашими клиентами для решения их проблем в области устойчивого развития и поиска энергоэффективных решений. Этот проект будет основываться на обширном опыте и знаниях в области аккумуляторов, накопленных нами за последние десять лет, и является большим шагом в правильном направлении для развития производственных мощностей аккумуляторов в Великобритании, поддерживая будущие потребности электромобилей».

Интересно, что они описывают проект как «преодоление разрыва между малосерийным прототипным производством и производством электромобилей».

Хорошим примером является первый проект, который начнет новая производственная программа: производство аккумуляторных блоков для нового полностью электрического Aston Martin RapidE.

Британский автопроизводитель объявил в 2015 году, что планирует вывести свой первый полностью электрический автомобиль на рынок в 2018 году, и теперь они подтвердили, что Williams Advanced Engineering станет их поставщиком аккумуляторов, а автомобиль будет служить «флагманским» проектом для этого завода по производству аккумуляторов.

Для своего нового гиперкара автопроизводитель пошел другим путем и передал контракт на поставку аккумуляторных блоков Rimac.

Джон Бизли, директор по технологиям и проектам APC, сказал по поводу этого объявления на этой неделе:

«Williams Advanced Engineering Ltd и поддерживающие партнеры выиграли конкурс APC6 на разработку специализированных, высокопроизводительных и конкурентоспособных по цене аккумуляторов для мало- и среднеобъемных применений. Этот проект будет сосредоточен на гибком производстве, проектировании для производства, развитии цепочки поставок в Великобритании, переработке и повторном использовании, а также позволит сэкономить более одного миллиона тонн CO2. Через партнерство компаний проект будет развивать и делать доступными системы аккумуляторов, чтобы преодолеть существенные пробелы в цепочке поставок в Великобритании и иметь возможность оказывать поддержку британским компаниям, исследующим и разрабатывающим химию элементов, а также предоставлять возможность ускорить коммерциализацию».

Хотя это явно шаг к коммерциализации, нет никакой информации о том, планируется ли RapidE к производству в следующем году.