В рамках мирового соглашения с Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB) и Агентством по охране окружающей среды США (EPA) по скандалу DieselGate, Volkswagen согласился инвестировать 2 миллиарда долларов в инфраструктуру электромобилей в США. В прошлом месяце мы писали об их планах для Калифорнии, которые включают установку сверхбыстрых зарядных устройств мощностью 320 кВт, где им предстоит потратить значительную часть средств от урегулирования.
Но остальная часть США не останется без внимания. VW и EPA опубликовали национальный план, который включает «общенациональную сеть быстрых зарядных станций мощностью 150 кВт+» вдоль автомагистралей, что является самой захватывающей частью плана для владельцев электромобилей.
Как сообщалось ранее, VW создала новую дочернюю компанию Electrify America для строительства сети независимо от материнской компании. Зарядные устройства не будут проприетарными для VW и будут использовать Combined Charging System (CCS), CHAdeMO и открытые протоколы, такие как Open Charge Point Protocol (OCPP).
Вот как они описывают сеть:
«Electrify America построит сеть высокоскоростных магистральных зарядных станций вдоль оживленных коридоров между мегаполисами и по всей стране. Первоначальная цель — примерно 240 магистральных объектов, установленных или находящихся в стадии разработки к концу первого цикла, из которых ожидается завершение более 150. Эти магистральные объекты будут присутствовать в 39 штатах США с более высокой ожидаемой среднесуточной интенсивностью дорожного движения ZEV (AADT, мера плотности дорожного движения, используемая Департаментом транспорта) к 2020 году».
VW будет тратить деньги траншами по 300 миллионов долларов, и на данный момент большая часть средств первого транша направляется на эту высокоскоростную общенациональную сеть зарядных станций:
Существуют также зарядные устройства, которые компания называет «общественными зарядными устройствами», состоящими из зарядных устройств уровня 2 и более медленных (50 кВт+) зарядных устройств постоянного тока. В текущем раунде в рамках этого предложения они выделяют около 40 миллионов долларов.
Энтузиасты электромобилей должны быть рады узнать, что VW, по крайней мере, стремится потратить большую часть своих денег на высокоскоростные зарядные устройства, которые смогут заряжать большинство электромобилей менее чем за час.
Это не самая мощная технология зарядки, но она находится в верхнем сегменте спектра. ChargePoint недавно анонсировала технологию зарядки мощностью 400 кВт. Кроме того, 5 крупных автопроизводителей объявили о своем объединении для развертывания 400 сверхбыстрых (350 кВт) зарядных станций для электромобилей в Европе. Эти станции должны начать устанавливаться в ближайшие месяцы.
Ожидается, что Tesla также скоро выпустит «версию 3» своих Superchargers. Илон Маск намекнул, что она затмит 350 кВт, но на данный момент четких сроков выпуска технологии нет.
VW предлагает четкий график: первые станции начнут работать в рамках «общенациональной сети быстрых зарядных станций мощностью 150 кВт+» уже во втором квартале 2018 года:
Если план будет быстро одобрен, и они будут придерживаться графика, это, вероятно, окажет широкое влияние на водителей электромобилей по всей стране и потенциально будет способствовать внедрению электромобилей.
Вот полный план, в котором более подробно обсуждаются две сети зарядных станций, а также их план по информированию общественности об электромобилях:
[scribd id=345169678 key=key-bE69vyAg8YesCdrHcNdW mode=scroll]