Первый полностью электрический автомобиль Volvo будет производиться в Китае и экспортироваться по всему миру, согласно сообщению

Мы были удивлены, когда Лекс Керссемейкерс, генеральный директор Volvo Car USA, заявил, что шведский автопроизводитель активно работает над тем, чтобы его первый электромобиль с большим запасом хода стоил от 35 000 до 40 000 долларов.

Теперь мы получаем больше информации о том, как они могли бы достичь этого, из сообщения, в котором говорится, что они планируют производить автомобиль в Китае и экспортировать его по всему миру.

Большинство крупных автопроизводителей уже имеют производственные мощности в Китае, но местное производство предназначено для удовлетворения внутреннего спроса и редко включает значительный экспорт.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

По словам источников, разговаривавших с Automotive News Europe перед официальным объявлением, запланированным на следующей неделе на Шанхайском автосалоне, для первого электромобиля Volvo все будет иначе:

«Электромобиль будет производиться на заводе Volvo в Луцяо, на юго-востоке Китая, наряду с моделями на базе CMA, такими как новый компактный внедорожник XC40, который выходит позднее в этом году, и первой моделью Lynk & CO – кроссовером 01».

Ожидается, что автомобиль будет экспортироваться по всему миру и поступит в производство в 2019 году, что соответствует тому, что ранее говорил Керссемейкерс.

Это не должно удивлять тех, кто следил за развитием Volvo после ее приобретения китайской компанией Geely.

Используя часть инженерных и производственных талантов автопроизводителя для создания китайских подразделений, компания запустила новый глобальный бренд Lynk & Co для производства гибридных и электрических автомобилей с использованием собственной компактной модульной архитектуры Volvo.

Ожидалось, что электромобили Lynk & Co будут производиться в Китае и экспортироваться по всему миру, но, если только отчет Automotive News не путает два бренда, электромобили марки Volvo также будут следовать той же модели. Это то, с чего компания начала в прошлом году с бензиновой модели S60.

Керссемейкерс заявил, что первый электромобиль будет иметь запас хода «не менее 250 миль», что сделает его чрезвычайно конкурентоспособным с Tesla Model 3 и Chevy Bolt EV, если им действительно удастся достичь базовой цены от 35 000 до 40 000 долларов.

Полностью электрическая модель еще не подтверждена, но ожидается, что она будет основана на одном из двух новых концептов, представленных Volvo в прошлом году — внедорожнике, показанном выше, и седане.

Шаг к производству автомобиля в Китае и его глобальному экспорту подчеркивает явные амбиции страны использовать возможность, созданную революцией в области электромобилей в автомобильной промышленности, чтобы стать более крупным игроком на мировой арене. Это впервые проявилось в крупных китайских инвестициях в стартапы по производству электромобилей в США, такие как Faraday Future, Lucid Motors, NIO и другие, но теперь Volvo, похоже, находится в авангарде этого.