После нескольких недель задержки поставок новых Model S и X 100D от Tesla из-за задержки в EPA, они наконец начали отгружаться в прошлом месяце и стали самыми дальнобойными электромобилями Tesla, и, соответственно, всего мира.
EPA сделала официальное заявление сегодня, обновив свои рейтинги и указав для Tesla Model S 100D запас хода в 335 миль (539,1 км).
Вот разбивка по расходу в городе и на трассе:
- Запас хода в городе: 331,1 мили (532,8 км)
- Запас хода на трассе: 337,2 мили (542,6 км)
- Комбинированный запас хода: 335 миль (539,1 км)
Интересно, что, хотя это будет официальная информация на наклейке EPA по расходу топлива, которая требуется для продажи автомобиля, источник в EPA сообщил, что они не проводили подтверждающие тесты самостоятельно, а вместо этого использовали данные испытаний производителя Tesla.
Это не слишком удивительно, учитывая, что EPA уже работала с Tesla над Model S P100D, которая технически является очень похожим автомобилем.
Результат с точки зрения эффективности — 102 MPGe в комбинированном цикле по городу и трассе, чего недостаточно, чтобы превзойти самый эффективный автомобиль Tesla: Model S 90D.
Hyundai Ioniq Electric по-прежнему лидирует по эффективности с 134 MPGe, преодолевая 124 мили всего на аккумуляторе емкостью 28 кВт⋅ч. Второе место отстает на значительные 12 пунктов: BMW i3 со 124 MPGe.
Следующим автомобилем Tesla, который будет оценен, вероятно, станет Model 3, и будет интересно посмотреть, какую роль сыграет эффективность в достижении Tesla целевого запаса хода «более 215 миль» на аккумуляторе, достаточно доступном, чтобы начальная цена составляла 35 000 долларов.