Uber запускает новую инициативу по электромобилям, чтобы предоставить водителям EV и обучить клиентов

У Uber есть несколько интересных инициатив в области электромобилей, таких как пилотный проект полностью электрического автопарка из 20 Nissan LEAF в Лондоне, а также парк Tesla Model S в Мадриде, но теперь они выводят свою первую программу EV на американский рынок.

Компания поможет водителям покупать или арендовать электромобили. Программа стартует в Портленде, штат Орегон, но, как мы надеемся, будет расширена и на другие рынки.

Это не только приведет больше электромобилей на дороги непосредственно через водителей, но и будет стимулировать водителей обучать пассажиров об электромобилях в рамках программы «EV Ambassador».

Это особенно важно, учитывая, что недостаток осведомленности по-прежнему является самой большой проблемой для внедрения электромобилей.

Uber заявляет, что в столичном регионе Портленда уже был более высокий процент водителей Uber с электромобилями (100 из ~6000), но они стремятся «добавить сотни новых».

Вот основные первоначальные элементы программы:

  • Покупка и лизинг электромобилей компанией Xchange Leasing, что поможет партнерам-водителям Uber приобретать новые электромобили (EV).

  • Программа EV Ambassador, которая предоставит стимулы для партнеров-водителей Uber, управляющих электромобилями, для обучения своих пассажиров преимуществам электромобилей.

  • Партнерство с Cynergy E-Bikes, малым предприятием в юго-восточном Портленде, для предоставления электровелосипедов в аренду партнерам Uber, доставляющим еду для UberEATS.

  • Летнее маркетинговое партнерство с Arcimoto, производителем электромобилей из Юджина.

  • Возможность сотрудничества с Portland General Electric (PGE) и другими заинтересованными сторонами для поддержки оптимального размещения инфраструктуры зарядки электромобилей.

Они сотрудничают с Drive Oregon, некоммерческой организацией, продвигающей электромобили, для разработки программы.

Uber описывает программу EV Ambassador:

«Частью новой инициативы Uber станут возможности для водителей выступать в качестве EV Ambassadors, выполняя роль, в которой они будут помогать информировать пассажиров об экологических и экономических преимуществах и практичности электромобилей. Водители, желающие принять участие, приглашаются указать свое имя и контактную информацию на новом микросайте. Drive Oregon будет обучать EV Ambassadors тому, как эффективно общаться с пассажирами о преимуществах электромобилей. За первые четыре месяца пилотного проекта Uber в Лондоне 60 электромобилей перевезли более 35 000 пассажиров.»

Они адаптируют программу для Орегона, который предлагает множество стимулов для электромобилей, а также будут продвигать местного производителя электромобилей Arcimoto. Я имел возможность протестировать их трехколесный полностью электрический автомобиль в Лас-Вегасе в начале этого года.

В целом, это выглядит как сила добра для продвижения электромобилей. Надеемся, они скоро расширят это на другие рынки.