Генеральный директор Tesla Илон Маск в прошлом месяце сделал редкое и долгожданное упоминание о Tesla Roadster следующего поколения после того, как предстоящий автомобиль был неожиданно исключен из плана продукции Маска в прошлом году. Он подтвердил, что автомобиль все еще планируется, но «через несколько лет».
Тем временем дизайнеры пытаются представить, как может выглядеть автомобиль, основываясь на оригинальном Tesla Roadster и развивающемся языке дизайна автопроизводителя. Сегодня мы можем увидеть самый впечатляющий из них.
Tesla Roadster первого поколения уже демонстрировал потрясающую производительность для своего времени, будь то электромобиль или нет, но Tesla Model S вывела производительность не только в сегменте седанов, но и суперкаров.
Теперь ожидается, что Tesla привнесет все, чему научилась на Model S и X, в новое двухместное поколение с самой высокой производительностью среди всех автомобилей Tesla.
Продолжая тему отсылок Tesla к фильму «Космические яйца» для своих режимов производительности, таких как «Ludicrous mode», генеральный директор Илон Маск заявил, что автопроизводитель резервирует режим «Maximum Plaid» для Tesla Roadster следующего поколения.
Мы уже знаем, что более легкая Model S может обеспечить поистине поразительное ускорение от 0 до 100 км/ч примерно за 2,0 секунды, и поэтому мы ожидаем, что Tesla сможет достичь чего-то, что могло бы стать не только спортивным родстером, как оригинальный автомобиль, но и настоящим суперкаром.
Исходя из этой идеи, немецкий дизайнер Ян Пейсерт попытался представить Tesla Roadster нового поколения с неофициальным рендером, который, как надеются, получит название «2019 Tesla Roadster P100D»:
«В 2006 году Tesla представила первый электрический спорткар с большим запасом хода. Пришло время для версии 2.0 — самой быстрой, легкой и крутой модели Tesla на сегодняшний день, как заявил Маск. Ключевые особенности — электрические двери-бабочки, вдохновленные Lykan Hypersport, оснащенные трансмиссией P100D от Model S, этот суперспортивный автомобиль напрямую движется в чистое будущее быстрой мобильности».
На самом деле это был бы Roadster 4.0, если быть точными, поскольку Tesla выпустила обновленную версию автомобиля во время его производства, которую она назвала Roadster 2.0, а выпущенный в прошлом году пакет обновлений батареи назывался Roadster 3.0 battery pack — также «Roadster R80».
Также сомнительно, что Tesla сможет разместить аккумулятор емкостью 100 кВтч в шасси такого размера, как родстер, но, возможно, к тому времени плотность энергии достаточно улучшится. Кто знает?
Ясно одно: Пейсерту удалось создать рендер, который больше похож на Tesla, чем оригинальный Tesla Roadster, но, конечно, Tesla Roadster был построен на базе Lotus Elise, и это было до того, как Франц фон Хольцхаузен стал главой дизайнерского отдела Tesla и сформировал язык дизайна компании.
Сообщите нам, что вы думаете о рендере Пейсерта, в разделе комментариев ниже.
Вот как он это сделал: