Ранее в этом году генеральный директор Electric GT Марк Геммел предварительно объявил некоторые даты и трассы для запуска своего полностью электрического гоночного чемпионата, который должен был стартовать в Сильверстоуне в августе.
Нам придется подождать еще немного, чтобы увидеть их облегченный, готовый к гонкам Tesla Model S P100D , разгоняющийся с 0 до 60 миль в час за 2,0 секунды, поскольку запуск чемпионата перенесен на 25 ноября на трассе Поль Рикар во Франции.
Когда он раскрыл первые даты и трассы в интервью в феврале, Геммел особо отметил, что это не было окончательным, но теперь они разослали официальный пресс-релиз, поэтому будет неловко, если дата снова изменится.
Геммел прокомментировал:
«Мы очень рады, что Поль Рикар примет первые два этапа Electric Grand Prix в ноябре. Они проявили огромный энтузиазм к чемпионату, и это будет фантастический фестиваль устойчивого развития, которым, несомненно, насладятся поклонники. Мы работаем над официальными датами для остальной части кампании и уверены, что они будут окончательно утверждены в ближайшие месяцы».
Они представляют это мероприятие как «фестиваль, посвященный технологиям, устойчивому развитию и инновациям, который знаменует начало «Эпохи света»».
Сами гонки будут включать 20-минутную тренировочную сессию, 60-минутный квалификационный заезд, дневную гонку (60 км) и сумеречную гонку (60 км).
Обновленный календарь предусматривает примерно одну гонку в месяц по всей Европе, при этом пока подтверждена только гонка во Франции:
- 25-26 ноября – Франция, Поль Рикар (1-й и 2-й этапы)
- Январь – TBA
- Март – Португалия
- Апрель – Италия
- Май – Германия
- Июнь – Бельгия
- Июль – Нидерланды
- Сентябрь – Великобритания
- Октябрь – Испания
Конечно, больше всего мы взволнованы, чтобы увидеть облегченный, готовый к гонкам Tesla Model S P100D чемпионата, который, по их утверждениям, может разгоняться с 0 до 60 миль в час за 2,0 секунды (с 0 до 100 км/ч за 2,1 секунды). Они говорят, что снизили вес на 1100 фунтов с помощью биокомпозитных материалов и утверждают, что работали над проблемами охлаждения, связанными с постоянной эксплуатацией Tesla на пределе возможностей.
Чемпионату удалось привлечь нескольких профессиональных гонщиков для управления Model S P100D в своем первом сезоне, включая давно являющуюся владельцем Tesla и активистку в области устойчивого развития Лейлани Мантэр.