Bus.com, ранее известная как ShareTheBus, стремится устранить неэффективность аренды автобусов. Эта индустрия стоимостью 4 миллиарда долларов (по данным исследований компании) сильно фрагментирована, многие операторы управляют десятью автобусами или меньше, и поэтому предоставила отличную возможность для нового игрока, такого как Bus.com, войти и предложить лучшую альтернативу.
Потенциал этой концепции впервые был оценен соучредителем Вольфом Кольбергом в Германии, где он управлял успешным бизнесом по бронированию автобусов. Многие мелкие автобусные операторы не имели никаких организационных инструментов для эффективного и прибыльного управления своими автобусами. Много автобусов простаивало на парковках по всей Германии. Переехав в Канаду, Кольберг объединился с веб-дизайнером и разработчиком Кайлом Буле, чтобы основать ShareTheBus. Вместе они создали программную платформу, которая связывает все стороны: от автобусных операторов до организаторов фестивалей и мероприятий, которые хотят привезти людей из городов на свои мероприятия. Теперь они предлагают мгновенную онлайн-аренду автобусов, GPS-отслеживание автобусов, инструменты управления пассажирами, онлайн-продажу билетов и стремятся более эффективно координировать групповые перевозки по всей территории США и Канады.
Недавно ShareTheBus окончила зимний класс Y Combinator 2016 года, что привлекло интерес Jackson Square Ventures и BMW i Ventures. Вместе они успешно возглавили раунд инвестиций серии А на сумму 5 миллионов долларов. Будущее Bus.com действительно выглядит светлым. Что касается точных планов BMW, то это еще предстоит увидеть, однако их приверженность более чистому и экологичному виду транспорта, похоже, усиливается с каждым годом.
Источник: Techcrunch и BMWBlog