
В прошлом году во время презентации Tesla Model 3, пожалуй, самой критикуемой частью дизайна автомобиля стало явно небольшое отверстие багажника. Спустя несколько месяцев спекуляций о том, останется ли багажник в производственной версии таким же маленьким, как у прототипа, генеральный директор Илон Маск ответил на запрос в Twitter, объяснив, что это «уже решено».
Вчера, с фотографиями предсерийного образца Model 3, замеченного в реальных условиях, нам изначально показалось, что отверстие багажника было вполне похоже на версию прототипа автомобиля. Но зоркий читатель Тор Брузеруд заметил, что задние фонари теперь имеют разрез, которого не было на оригинальных прототипах, показанных на презентации, — так что, возможно, мы наконец-то получили представление о том, как будет выглядеть окончательное отверстие багажника. Мы выделили изменения на фотографиях и привели сравнения под разделителем.
Похоже, что изменение дизайна позволит сделать отверстие багажника на несколько дюймов шире, чем в оригинальном дизайне. Вместо того чтобы багажник открывался на месте разреза задних фонарей, линия, по которой открывается багажник, извивается вниз от линии крыши, по краю автомобиля, и создает впечатление, что почти вся задняя часть автомобиля будет открываться при открытом багажнике. Это, безусловно, обеспечивает значительно больший доступ к грузу, чем оригинальное отверстие, и делает обещание Илона о том, что велосипед поместится «без проблем», более правдоподобным, чем раньше.
На этой фотографии мы выделили изменение:
Теперь сравните это с линиями на предыдущей версии прототипа, где такого разреза в задних фонарях нет:
Интересно, что старые линии в задней части автомобиля, включая разрез в задних фонарях, похоже, по-прежнему присутствуют в версии предсерийного образца. Именно это заставило нас изначально полагать, что отверстие багажника такое же. Но похоже, что, возможно, эти линии предназначены только для внешнего вида, и реальное отверстие багажника намного шире.
Однако это выглядит как изменение только ширины отверстия, в то время как высота отверстия, кажется, осталась неизменной с момента презентации. Цельностеклянная крыша все еще на месте и не имеет видимого разреза на фотографиях, которые мы видели. Контур стеклянной крыши и место, где, кажется, открывается багажник, видно на другой фотографии здесь:
Что по-прежнему похоже на фотографии той же части автомобиля с прототипа:
Большая ширина, безусловно, приятное изменение, но высота, возможно, все еще будет ограничивающей. В приведенном выше примере с велосипедом все еще кажется, что может быть трудно просунуть руль через это отверстие. Надеемся, что у автомобиля в этом отношении еще есть скрытые сюрпризы для нас.