Tesla напоминает всем, что Model 3 — это не «Tesla следующего поколения»

В редком новом посте в блоге под названием «Model S или Model 3« Tesla сегодня напомнила владельцам, что Model 3 — это не «Tesla следующего поколения». Это то, что генеральный директор Илон Маск пытался донести в серии твитов в прошлом месяце, но сегодня компания предоставила более подробную информацию.

Этот пост следует за рассылкой по электронной почте, которую Tesla отправила потенциальным покупателям в прошлом месяце. Совместно с напоминанием о том, что Model S 60, самый недорогой автомобиль Tesla, скоро будет снят с производства, компания написала:

«Позже в этом году мы представим Model 3 — меньшую, более простую и более доступную версию нашего флагмана: Model S. С большим запасом хода, лучшим ускорением, большей мощностью, большим внутренним пространством и большим количеством вариантов персонализации, Model S будет и дальше предлагать лучшие технологии Tesla

По-видимому, они сочли необходимым дальше объяснять разницу после того, как владельцы Model S спросили: «Стоит ли мне обменять свой Model S на Model 3?» Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Вот полный ответ Tesla:

Model S или Model 3

Мы готовились к Model 3, совершенствуя производство, расширяя нашу сеть зарядки, улучшая сервис, открывая больше розничных магазинов и многое другое.

С выходом новой модели в этом году мы знаем, что у наших клиентов возникнут вопросы о том, какой автомобиль подходит им. Один из вопросов, который нам задали: «Стоит ли мне обменять свой Model S на Model 3?» Хотя Model 3 будет нашим новейшим автомобилем, это не «Версия 3» или Tesla следующего поколения. Наши премиальные модели с более высокой ценой по-прежнему включают самые передовые технологии и лучший опыт вождения, которые мы можем предложить.

Model S является лидером в своем классе во всех категориях, именно поэтому 94 процента наших владельцев говорят, что снова купят Model S. Он имеет 5-звездочный рейтинг безопасности и останется нашим флагманским автомобилем с большим запасом хода, лучшим ускорением, большей мощностью, большим пространством для пассажиров и багажа, большим количеством дисплеев (два) и большим количеством вариантов персонализации. С Ludicrous+ Model S разгоняется до 60 миль в час за 2,28 секунды по данным Motor Trend, что делает его самым быстрым серийным автомобилем в мире. Model S также останется нашим автомобилем с самым большим запасом хода, способным проехать рекордные 335 миль на одном заряде, что означает, что вы можете добраться из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско без остановок.

Model 3 меньше, проще и будет поставляться с гораздо меньшим количеством опций, чем Model S, но благодаря ей вождение ощущается непринужденным, а стартовая модель предлагает хороший запас хода не менее 215 миль.

В основе каждого Tesla лежит безопасность — обеспечение безопасности наших клиентов — это часть каждого нашего решения. Кроме того, каждый автомобиль Tesla (включая Model 3) стандартно оснащается полным аппаратным обеспечением для автономного вождения, которое посредством обновлений программного обеспечения по воздуху позволит Tesla быть значительно безопаснее, чем водитель-человек. По мере того, как мы продолжаем тестировать и проверять новые функции, клиенты могут ожидать, что в этом году будет выпущено все больше обновлений для их автомобилей. И хотя инновации в Tesla никогда не остановятся, лучшие автомобили, которые мы производим, уже доступны для покупки и находятся на дорогах сегодня.

Конечно, есть место для интерпретации, поскольку Tesla ранее называла Model 3 своим «автомобилем третьего поколения». В основном это относилось к архитектуре автомобиля, поскольку Roadster считался первым поколением, в то время как Model S и X были построены на архитектуре второго поколения Tesla, а затем появилась Model 3.

Сама «3» в названии не имеет никакого отношения к поколению, поскольку Tesla в то время планировала назвать автомобиль «Model E».

Tesla также внедрила множество усовершенствований в свои автомобили второго поколения, Model S и X, которые были полезны для разработки Model 3, но «третье поколение» в большей степени связано с сокращением затрат для достижения базовой цены Model 3 в 35 000 долларов.

Так что, технически, я бы утверждал, что Model 3 можно считать автомобилем Tesla следующего поколения, но любое «поколенческое» улучшение также внедряется в Model S и X, которые останутся флагманскими автомобилями Tesla.