Kreisel Electric, небольшой стартап, основанный тремя братьями в Австрии, зарекомендовал себя в Европе благодаря тому, что переоборудовал популярные европейские электромобили (и автомобили с ДВС), оснастив их собственными аккумуляторными блоками и значительно увеличив запас хода. Мы писали о их VW e-Golf с аккумулятором на 55 кВт⋅ч и кастомном электрическом Mercedes G-Class от Арнольда Шварценеггера, произведенном Kreisel.
Теперь компания представляет свой последний проект: классический Porsche 910, переоборудованный в полностью электрический с кастомной силовой установкой.
В своих предыдущих проектах Kreisel пытался привлечь внимание OEM-производителей и показать им, что они могут создавать лучшие версии их автомобилей. Этот проект отличается тем, что они фактически продают автомобиль.
Это недешево: один миллион евро (1 065 000 долларов США).
Хотя он явно не для всех, вы можете получить от него многое. Конечно, вы получаете полностью электрическую версию классического Porsche 910. Изначально было выпущено всего 35 единиц, а позже 4 были перестроены компанией EVEX, это одна из них.
Электрические характеристики автомобиля также впечатляют благодаря аккумуляторной батарее высокой энергоемкости емкостью 53 кВт⋅ч, которую им удалось разместить в автомобиле весом 1100 кг (2400 фунтов):
«Высокопроизводительный аккумуляторный блок (литий-ионный) емкостью 53 киловатт-часа, установленный в Kreisel EVEX 910e, весит 1100 килограммов и обеспечивает реальный запас хода в 350 километров (217 миль). Для размещения аккумуляторной системы, а также силовой установки сзади, рама оригинального автомобиля была немного модифицирована. Кроме того, воздушное охлаждение исторического автомобиля было заменено системой охлаждения, разработанной Kreisel для высокопроизводительного привода.»
Это достойные характеристики: разгон до 100 км/ч (от 0 до 62 миль в час) за 2,5 секунды делает автомобиль конкурентоспособным на дрэг-рейсинге с Tesla Model S P100D Ludicrous. Максимальная скорость 300 км/ч (186 миль в час) также впечатляет.
Еще одна интересная особенность — двунаправленная система зарядки, которая позволяет использовать аккумуляторный блок в качестве домашней аккумуляторной батареи:
Аккумулятор может быстро заряжаться мощностью до 100 киловатт постоянного тока и даже обеспечивает интеллектуальное управление энергией в сочетании с фотоэлектрической установкой, например, на односемейном доме: с помощью двунаправленной зарядки спортивный автомобиль может даже использоваться в качестве домашнего накопителя и временно хранить регенеративную энергию для ее возврата в дом, при необходимости.
Это особенно полезно, поскольку автомобиль явно не предназначен для ежедневного использования и, следовательно, скорее всего, будет часто стоять в гараже.
https://www.youtube.com/watch?v=DrW9myyROvk
Kreisel представляет переоборудованный автомобиль на выставке TECHNO-CLASSICA в Эссене. Вот их брошюра:
[scribd id=344252096 key=key-dziQdMw46fWcPOgPaWsX mode=scroll]