Bollinger Motors представила шасси для своего полностью электрического внедорожника

Нью-йоркская компания Bollinger Motors в последние несколько месяцев постепенно выходила из тени, приближая предстоящий показ своего полностью электрического внедорожника этим летом.

Сегодня компания опубликовала первые изображения шасси, разработанного для этого грузовика.

По заявлению компании, шасси весит всего 295 фунтов (134 кг). В сегодняшнем пресс-релизе оно было описано следующим образом:

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

«Оно имеет колесную базу 105 дюймов, переднюю и заднюю колею 68 дюймов, угол въезда 56 градусов, угол съезда 53 градуса и угол рампы 33 градуса. Само шасси весит всего 295 фунтов, не жертвуя при этом жесткостью конструкции или сопротивлением кручению.

Как мы сообщали, когда они выпустили первое тизерное изображение грузовика, они, похоже, ориентируются на минималистичный дизайн, и это, кажется, относится и к шасси.

Было опубликовано несколько изображений:

По всей видимости, они придерживаются черно-белой темы, которую использовали для первого тизера.

Шасси оснащено шинами Mud Terrain LT285/70/R17 с алюминиевыми дисками с большим вылетом. Компания утверждает, что оно обеспечит «сцепление и производительность в любых условиях».

Карл Хакен, главный инженер Bollinger Motors, прокомментировал шасси:

«Мы использовали пространство между лонжеронами шасси, под водителем и пассажиром, для размещения нашей системы аккумуляторных батарей и разместили высоковольтную электронику в центре шасси ниже уровня пола. Это обеспечивает автомобилю очень низкий центр тяжести, что гарантирует непревзойденную устойчивость как на дороге, так и на бездорожье. Мы также разработали гидравлический усилитель рулевого механизма собственными силами, чтобы мы могли точно настроить динамику вождения в соответствии с нашими спецификациями».

Также они предоставили дополнительную информацию о системе подвески:

«Базовый дорожный просвет составляет 15,5 дюймов, но он будет регулироваться с помощью самовыравнивающейся, независимой гидропневматической подвески на все четыре колеса с ходом колеса 10 дюймов. А-образные рычаги изготовлены из высокопрочной стали и крепятся к раме через прочные полиуретановые втулки, а отключаемые стабилизаторы обеспечивают улучшенное сцепление и полную артикуляцию подвески при маневрах на бездорожье».

А также несколько изображений:

Роберт Боллинджер, основатель и генеральный директор компании, также прокомментировал показ шасси:

«Это шасси станет основой для нашей передовой полноприводной системы и нашего полностью электрического силового агрегата, которые в совокупности обеспечат лучшее в своем классе количество лошадиных сил, крутящий момент и дорожный просвет. Мы продвигаем категорию грузовиков вперед и улучшили то, что доступно на рынке сегодня, чтобы создать автомобиль мирового класса, который может проехать где угодно и сделать что угодно».

Опять же, Bollinger планирует представить полностью электрический грузовик в полном объеме этим летом и запустить его в производство уже в следующем году.