Хотя Autopilot Tesla — это, прежде всего, система помощи водителю, а не «автономный автомобиль», как часто сообщается в основных СМИ, ее функция «Вызов» — это, вероятно, самое близкое к «автономному вождению» на сегодняшний день.
Она была доступна для автомобилей первого поколения Autopilot с января 2016 года, но новое обновление 8.1 на прошлой неделе принесло эту функцию автомобилям второго поколения Autopilot, и сейчас владельцы ее тестируют.
Я называю это самым близким к автономному вождению, потому что функция перемещает автомобили без водителя. Она покрывает «авто» в «автономном вождении», но «вождение» — это преувеличение, поскольку речь идет о расстоянии всего 39 футов и очень низкой скорости.
Эта функция в основном используется для въезда и выезда с парковочных мест и из гаражей.
Ожидается, что «Вызов» значительно улучшится на новом наборе оборудования Autopilot, поскольку он в основном использует ультразвуковые датчики, которые более точны и имеют вдвое больший радиус действия на втором поколении по сравнению с первым.
В настоящее время Autopilot 2.0 Tesla не использует в полной мере свои 8 камер по всему автомобилю, но это также явно поможет функции «Вызов», как только она будет активирована.
Прямо сейчас функция кажется сопоставимой с «Вызовом» на Autopilot 1.0, но по мере улучшения Tesla стремится перевести функцию в «Умный вызов» в рамках своего набора удобных функций «Улучшенный автопилот»:
«С помощью «Умного вызова» ваш автомобиль будет перемещаться в более сложных условиях и на парковочных местах, объезжая препятствия по мере необходимости, чтобы найти вас».
Вот несколько тестов, демонстрирующих, на каком этапе разработки находится Autopilot 2.0 с последним обновлением: