Faraday Future использует Tesla Model X для тестирования своего прототипа беспилотного автомобиля

Несколько компаний, разрабатывающих технологии электромобилей и беспилотного вождения, использовали автомобили Tesla — либо для реверс-инжиниринга, как Audi сделала с Model X, либо для работы над новыми датчиками и технологиями автономного вождения, как Bosch с Model S для своей программы беспилотного вождения.

Теперь Faraday Future использует Model X в рамках своей тестовой программы для собственного электромобиля и беспилотного автомобиля.

На этой неделе на Ла-Сиенга в Вест-Голливуде был замечен новый прототип FF91, плотно покрытый камуфляжем.

Реклама — прокрутите вниз для продолжения контента

Хотя автомобиль оснащен несколькими панелями кузова для маскировки внешнего вида, мы смогли подтвердить, что это действительно один из прототипов Faraday Future. Надежный источник сообщил нам, что он входит в состав парка бета-прототипов FF91.

Даррен (weho662 в Твиттере), который заметил автомобиль, сообщил Electrek, что он близко следовал за Tesla Model X.

Model X также был оснащен той же стойкой с датчиками, что и прототип FF:

Неясно, для чего они используют Model X, но это может быть для сравнения или для наземной калибровки датчиков.

Компания работает над одним из самых чрезмерных обширных наборов датчиков для автономного вождения среди всех существующих программ. Речь идет о 35 различных датчиках:

«FF 91 станет первым серийным автомобилем, оснащенным выдвижным 3D-лидаром — критически важным компонентом многоуровневых резервных функций FF для автономного вождения. Лидар является частью сложной системы датчиков, включающей 10 камер высокого разрешения, 13 радаров дальнего и ближнего радиуса действия и 12 ультразвуковых датчиков. FF 91 обладает значительно большим количеством датчиков по сравнению с другими автомобилями и передовой вычислительной мощностью для быстрого извлечения данных из всех этих датчиков и корректировки решений при вождении».

Faraday Future продолжает свою тестовую программу для FF91, поскольку, по сообщениям, продвигается строительство на ее заводе в Неваде. Они говорят, что по-прежнему планируют выпустить автомобиль в производство в 2019 году, но это было бы удивительно, учитывая раннюю стадию строительства завода.

Вот видео прототипа, снятое Дарреном: