Обновление программного обеспечения Tesla 8.1, выпущенное на этой неделе, является самым значительным шагом для программы Autopilot на новом оборудовании. Сам Крис Лэттнер, вице-президент Tesla по программному обеспечению Autopilot, сказал об этом:
8.1 is the biggest update yet for Autopilot HW2 cars: https://t.co/xwCWdpWJnv
— Chris Lattner (@clattner_llvm) March 29, 2017
Действительно, это самый большой скачок в ограничении скорости, но Electrek также узнал, что Tesla теперь лучше использует свое оборудование. С обновлением 8.1 Tesla теперь использует 2 камеры вместо одной из 8 камер на датчиковой системе.
Как мы сообщали ранее, Tesla в настоящее время перестраивает свои функции Autopilot на новом оборудовании, представленном в октябре 2016 года.
Они переходят от использования проприетарных технологий Mobileye на базе одной камеры и радара к новой системе с 8 камерами, 3 фронтальными и 5 расположенными вокруг автомобиля, радаром, 360-градусными ультразвуковыми датчиками и собственной технологией обработки изображений Tesla, работающей на суперкомпьютере Nvidia.
До этой недели Tesla пыталась только воссоздать возможности «Tesla Vision» с использованием эквивалентного оборудования: фронтальной камеры, радара, а также данных GPS. Однако мы смогли подтвердить, что для обновления 8.1 Tesla добавила еще одну фронтальную камеру, чтобы улучшить производительность Autosteer, особенно на высоких скоростях.
Обновление увеличило скорость Autosteer с 55 миль в час до 80 миль в час, чтобы сделать его более полезным на автомагистралях. Первые тесты показывают, что производительность теперь сравнима с Autopilot первого поколения:
С этого момента возможность обучения парка автомобилей Tesla должна обеспечить быстрое повышение производительности Autosteer и других функций Enhanced Autopilot.
Новые автомобили еще не достигли полного соответствия функциям автомобилей с Autopilot первого поколения, поскольку такие функции, как автоматические стеклоочистители и фары, пока не включены.
Tesla по-прежнему очень сосредоточена на улучшении функций безопасности с использованием нового набора Autopilot в первую очередь. Нам сообщили, что сейчас приоритетом является включение системы автоматического экстренного торможения (AEB). Эта функция, как считается, частично ответственна за снижение частоты аварий автомобилей Tesla с Autopilot первого поколения почти на 40%.
Для первого поколения Tesla построила свою систему AEB поверх системы Mobileye, но система для нового оборудования будет полностью разработана Tesla, и компании необходимо позаботиться о том, чтобы уровень ложных срабатываний был как можно ниже, чтобы безопасно внедрить эту функцию.
Как только функция безопасности будет выпущена, Tesla сможет сосредоточиться на других функциях Enhanced Autopilot, таких как Autosteer+ и Smart Summon, и, в конечном итоге, привести к полностью автономному вождению, согласно Tesla.