С моделью ZOE Renault стала пионером в продаже электромобилей с арендой аккумуляторной батареи за ежемесячную плату. Эта идея вызывает споры. Хотя она значительно снижает первоначальную цену, автомобиль практически бесполезен без аккумуляторной батареи, а ежемесячная плата может быть высокой.
Тем не менее, программа оказалась популярной, поскольку Renault объявила, что недавно подписала свой 100 000-й договор аренды батареи, и теперь владельцы ZOE имеют интересную возможность. Они могут обновить свои аккумуляторные батареи до нового блока Renault емкостью 41 кВтч, выпущенного в прошлом году.
Большинство автомобилей оснащены блоком емкостью 22 кВтч, который был стандартным, когда Renault выпустила ZOE в 2012 году. Он обеспечивал запас хода примерно на 80 миль (~120 км) на одной зарядке.
Но с появлением нового ZOE 2017 года Renault удивила всех аккумуляторной батареей емкостью 41 кВтч, обеспечивающей запас хода около 200 миль (~320 км).
Это значительное улучшение, и существующие клиенты действительно могут воспользоваться им за более высокую ежемесячную плату. На самом деле, в сегменте электромобилей довольно редко встречается, чтобы автопроизводители предлагали обновления аккумуляторных батарей. Tesla сделала это для нескольких моделей, таких как Roadster, а BMW также предложила новый блок емкостью 33 кВтч для i3.
Вот разница в ежемесячной плате между блоком на 22 кВтч и блоком на 41 кВтч:
Диапазон составляет от 62 до 137 долларов США, что в большинстве случаев должно быть меньше, чем водители платят за бензин, даже с учетом зарядки.
Интересная статистика: Renault утверждает, что 93% ее клиентов, владеющих электромобилями, решают арендовать аккумуляторную батарею. Конечно, на некоторых рынках единственный вариант — это аренда батареи, и поэтому статистика искажается.
Здесь они объясняют преимущества:
С появлением нового аккумуляторного блока Z.E. 40 Renault внедрила более упрощенную схему ценообразования без минимального срока обязательств, состоящую из двух вариантов. Первый, Z.E. Flex, — это система оплаты по мере использования, при которой тариф рассчитывается в зависимости от фактически пройденного расстояния. Второй вариант, Z.E. Relax, предназначен для розничных клиентов и предлагает неограниченный пробег. Эти варианты облегчают контроль над эксплуатационными расходами для владельцев ZOE. Более того, клиенты получают оптимальную гибкость и возможность адаптироваться к меняющимся личным потребностям, поскольку они могут переключать варианты в любое время.
Все более популярной тенденцией во Франции является пакет лизинга «все включено», который покрывает аккумуляторную батарею и сам автомобиль. Этот вариант выбирают более 60 процентов клиентов ZOE, которые пользуются преимуществами аренды батарей и возможностью контролировать общий бюджет на автомобиль. Новый ZOE в настоящее время доступен за €179/месяц* — доступный тариф, который обеспечивает душевное спокойствие!
* Цена во Франции, включая вычет субсидии в размере €6 000 и премию в размере €4 000 (при условии сдачи в trade-in легкового автомобиля с дизельным двигателем, зарегистрированного до 1 января 2006 г.).