Hyundai инвестирует больше средств в электромобили, планирует новую платформу для электромобилей с большим запасом хода и Genesis Electric в 2021 году

Hyundai, третий по величине автопроизводитель в мире по объему, до сих пор слишком сильно полагался на водородные автомобили на топливных элементах, чтобы значительно инвестировать в электромобили на аккумуляторах. Ioniq Electric стал первым крупным отступлением от его усилий в области автомобилей с нулевым уровнем выбросов, и он был хорошо принят. Скоро мы опубликуем полный обзор.

Корейский автопроизводитель, похоже, теперь готов инвестировать больше средств в электромобили. Представитель подтвердил, что они работают над новой полностью электрической платформой, которая позволит выпускать несколько моделей с большим запасом хода в различных сегментах.

Ли Ки-санг, старший вице-президент, отвечающий за операции с автомобилями с нулевым уровнем выбросов как у Hyundai, так и у Kia (Hyundai принадлежит треть Kia), подтвердил новую платформу, выступая перед Reuters накануне автосалона в Корее:

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

«Электрическая платформа потребует значительных первоначальных инвестиций, но мы делаем это для подготовки к будущему».

Представитель говорит, что он по-прежнему видит потенциал для водородных автомобилей на топливных элементах, но не ожидает, что они станут популярными до 2025 года. С другой стороны, он ожидает, что электромобили будут составлять 10% продаж Hyundai к 2025 году.

Это соответствует предыдущим заявлениям официальных представителей компании: «мы производим подключаемые электрические автомобили, пока водородные автомобили на топливных элементах не станут широко распространены».

Между тем и 2025 годом ситуация, вероятно, изменится. Пока Hyundai продолжает развивать электромобили, у них не должно быть проблем, но это другой вопрос, если они планируют перевести только 10% своих производственных мощностей на электромобили за тот же период. Некоторые конкуренты планируют удвоить мощности.

Ожидается, что новая платформа будет поддерживать аккумуляторную батарею емкостью не менее 64 кВтч. Ожидается, что первым автомобилем, который ее использует, станет внедорожник – прототип был замечен ранее в этом году.

Сегодня Hyundai подтвердила, что выпустит полностью электрический автомобиль под своим люксовым брендом Genesis. По данным компании, он появится на рынке в 2021 году.