
Главный представитель профсоюза Audi Петер Мош потребовал сегодня, чтобы Audi строила грядущую полностью электрическую модель на своем основном заводе в Ингольштадте, Германия, аргументируя это тем, что работники основного завода не должны оставаться в стороне, поскольку отрасль движется к электромобилям. Заявление было сделано во время выступления перед 7 000 работниками завода Audi в Ингольштадте, насчитывающего 43 000 сотрудников.
Ранее Audi заявляла, что планирует разместить производство своих полностью электрических моделей на меньшем заводе в Неккарсульме, где работают 16 000 человек и где компания в настоящее время производит свои автомобили более высокого класса. Планируемые электрические модели включают кроссовер quattro e-tron, спортивный автомобиль и компактный автомобиль, последние две модели еще предстоит представить.
У Audi несколько сложная история, когда дело доходит до полностью электрических моделей — они обещали многие, но пока не выполнили ни одного. Обещания восходят к 2009 году, когда они анонсировали R8 e-tron, очевидно, в попытке конкурировать с Tesla Roadster. Этот проект был окончательно закрыт в прошлом году после семи лет колебаний, неоднократных переносов, отмен и повторных анонсов, и, наконец, превратился в проект с ограниченным выпуском стоимостью более 1 миллиона долларов, который даже не был основан на собственной уникальной платформе. В 2012 году Audi также тестировала полностью электрическую модель A3 e-tron, но вместо этого выпустила A3 e-tron как подзаряжаемый гибрид.
Были и другие концепты и пресс-релизы, намекающие на будущие полностью электрические автомобили, но эти объявления либо откладывались, либо отменялись, либо игнорировались компанией. По этой причине я люблю называть Audi «королем пресс-релизов об электромобилях». Вместо того чтобы реально создавать электромобили, они годами много говорили, одновременно давая указания своим инженерам изобретать хитроумные способы обмана при тестировании выбросов.
Но, как и другие автопроизводители, последние пару лет они теряют позиции по сравнению с Tesla в продажах больших седанов, одного из самых прибыльных сегментов для премиальных автопроизводителей. Возможно, это наконец мотивировало Audi выпустить настоящий электромобиль, вместо того чтобы раскручивать несуществующие автомобили, такие как R8 e-tron, только чтобы удержать своих клиентов от перехода к конкурирующим электромобилям, таким как Roadster. Учитывая приведенные выше данные о продажах и тот факт, что их поймали с поличным на обмане при тестировании выбросов, их тактика, похоже, не сработала, и кажется, что пришло время для новых.
По крайней мере, их профсоюзы считают, что на этот раз они наконец близки к успеху. И если их работники будут иметь какое-либо влияние, кажется, они сделают все возможное, чтобы продвинуть компанию в настоящее. По крайней мере, кто-то в Audi видит направление, в котором движется индустрия, и прилагает усилия, чтобы туда попасть.