Колесная база Tesla Model 3 позволяет разместить аккумуляторную батарею емкостью до 75 кВтч, сообщает Илон Маск

Илон Маск сегодня еще не закончил свою «твиттер-бурю» по пути в Космический центр Кеннеди во Флориде на предстоящий запуск SpaceX. После подтверждения того, что Tesla Model 3 не будет доступна с полным приводом и двумя двигателями на старте продаж, и публикации видео первого тестового образца Model 3, он теперь говорит о аккумуляторной батарее предстоящего автомобиля.

Он подтвердил, что при текущей плотности энергии аккумуляторных ячеек и модулей, более короткая колесная база Model 3 позволяет использовать аккумуляторные батареи емкостью только до 75 кВтч.

Сейчас он не сказал прямо, что это будет самая мощная аккумуляторная батарея, доступная для Model 3, но что это то, что в настоящее время возможно с колесной базой Model 3. Если читать между строк, то, скорее всего, так и будет.

Реклама — прокрутите дальше для получения контента

Мы недавно сообщали, что Tesla тестирует тестовый образец Model 3 с аккумуляторной батареей емкостью 70 кВтч, но, как мы отметили, это не означает, что она будет доступна в качестве опции.

В прошлом месяце Маск сказал, что ожидает, что средняя аккумуляторная батарея, продаваемая Tesla, будет иметь емкость от 60 до 70 кВтч на батарею, но это включает все аккумуляторные батареи для всех автомобилей, а Model S/X могут вмещать батареи емкостью до 100 кВтч.

Очевидно, что объем продаж Model 3 снизит средний показатель:

Аккумуляторная батарея емкостью 75 кВтч для Model 3 легко может увеличить запас хода более чем на 300 миль на одной зарядке.

Как мы недавно сообщали, Tesla прекращает выпуск базовой версии Model S емкостью 60 кВтч, что означает, что батарея емкостью 75 кВтч теперь является новой базовой моделью для флагманского седана Tesla. Конечно, аккумуляторная батарея емкостью 75 кВтч на Model S обеспечит меньший запас хода, чем на Model 3, поскольку последняя меньше и легче.

Интересно, что Маск также сказал сегодня, что Model 3 будет иметь меньший запас хода, чем Model S – хотя он и не уточнил, какую именно версию:

Следует уточнить, что аккумуляторная батарея емкостью 75 кВтч, если она вообще будет 75 кВтч, не будет предназначена для базовой версии, начинающейся с $35,000.

Как сообщалось ранее, ожидается, что базовая версия будет иметь емкость от 50 до 60 кВтч и запас хода не менее 215 миль.

Сегодня Маск намекнул, что он может быть значительно больше. Вот что он сказал, когда подписчик в Твиттере сравнил запас хода с Chevy Bolt EV от GM, который имеет запас хода 238 миль:

Bolt EV имеет аккумуляторную батарею емкостью 60 кВтч, но Model 3 все еще может иметь больший запас хода, если Tesla добьется некоторого улучшения эффективности. Нам придется подождать и посмотреть.

Мы должны получить более подробную информацию об аккумуляторных батареях и вариантах запаса хода Tesla для Model 3, когда компания откроет онлайн-студию дизайна для держателей бронирований ближе к началу производства, которое ожидается в июле.