Давно подозревалось, что автосалоны являются частью проблемы, когда речь заходит о внедрении электромобилей. Большая часть их бизнеса приходится на обслуживание автомобилей с бензиновыми двигателями, поэтому низкообслуживаемые электромобили не привлекательны для продажи. Это было продемонстрировано в нескольких исследованиях, показывающих, что они не очень хорошо справляются с этим.
На этой неделе это было продемонстрировано в новой рекламе от дилера Chevy в Роквилле, штат Мэриленд, который пытался продать полностью электрический Bolt EV так, как будто ему нужен бензин.
Вероятно, из-за путаницы с Chevy Volt, который является подключаемым гибридом и имеет двигатель, работающий как удлинитель запаса хода, требующий бензина, ведущий в рекламе сказал:
«Этот Bolt EV отлично оснащен прецизионно настроенным электродвигателем — он выжмет каждый последний километр из капли топлива».
Конечно, в Bolt EV нет двигателя – только электрический привод, и хотя некоторые до сих пор называют зарядку аккумулятора «заправкой», упоминание «капли топлива» здесь звучит так, будто речь идет о бензине.
В Ourisman Rockmont Chevrolet кто-то одобрил это, разместил на своем сайте и Youtube-канале вчера. С тех пор это было распространено в социальных сетях.
Вот оно:
https://www.youtube.com/watch?v=JoznHJQWP9A&feature=youtu.be
В защиту Ourisman Rockmont Chevrolet, они начали получать Bolt EV всего чуть больше месяца назад – так что это для них все еще довольно новый автомобиль.
Как мы недавно сообщали, несмотря на расширение в нескольких штатах, таких как Мэриленд, продажи GM Bolt EV удивительным образом упали до 952 единиц в США в прошлом месяце, и дилеры в Калифорнии начали предлагать значительные скидки на новые автомобили уже сейчас.
Если автопроизводители серьезно относятся к продаже электромобилей, им придется найти способ заручиться поддержкой своих дилеров. Например, Audi недавно предупредила свои собственные франшизы, что им нужно серьезно относиться к электромобилям, поскольку в ближайшее десятилетие они будут составлять большинство их продаж.