Hagens Berman, одна из юридических фирм, возглавляющих коллективный иск против VW и Mercedes по поводу программного обеспечения, обманывающего с выбросами, пытается возбудить коллективный иск против Tesla в связи с заявлениями, сделанными относительно функций Autopilot 2.0: Enhanced Autopilot и Full Self-Driving.
Они ошибочно утверждают, что Tesla позиционировала автомобиль как «Полностью самоуправляемый», и что эти заявления «теперь кажутся ложными».
Фирма размещает таргетированную рекламу для потенциальных владельцев Tesla, направляя их на страницу, посвященную коллективному иску. На этой странице они написали:
«Hagens Berman считает, что потребители имеют право на возмещение стоимости, которую они заплатили за автомобиль, который, как они думали, был «полностью самоуправляемым». Согласно расследованию фирмы, Tesla взимала с потребителей высокие цены за автомобили, которые, как утверждалось, имели «полностью самоуправляемые возможности». Теперь эти заявления кажутся ложными.»
Неясно, на чем основано их расследование, позволившее им сделать вывод, что клиенты «думали», что покупают самоуправляемый автомобиль. На странице заказа для Model S и X есть предупреждение, написанное жирным шрифтом, которое гласит, что функция «зависит от обширной проверки программного обеспечения и одобрения регулирующих органов».
Генеральный директор Tesla Илон Маск предупреждал при выпуске функции, что, по его мнению, первая версия будет готова к концу года для демонстрации, но он даже не сказал, когда ожидает получения одобрения регулирующих органов, которое, как также предупреждает Tesla, зависит от юрисдикции.
Кроме того, фирма, по-видимому, неверно информирована о текущих функциях Enhanced Autopilot:
«AP2 также должен был включать функции безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение, предупреждение о столкновении, удержание полосы движения и активный круиз-контроль, но эти функции остаются недоступными, несмотря на их наличие в автомобилях AP1.»
Новый Autopilot имеет активированные функции «удержания полосы движения и активного круиз-контроля». Они, возможно, еще не совсем соответствуют AP1, но они доступны.
Что здесь ясно, и о чем мы часто сообщали за последние 3 месяца, так это то, что Tesla отстает в достижении паритета функций AP2 с функциями AP1. Маск сначала сказал, что это должно произойти в декабре, а сейчас март. Возможно, владельцы Tesla, которые больше не хотят ждать, имеют право на возмещение стоимости опции Enhanced Autopilot, но Hagens Berman, похоже, больше обеспокоена опцией «Full Self-Driving», что странно, поскольку эта опция еще даже не «опоздала» технически.
Что вы думаете? Необоснованный иск от адвокатов-«падальщиков» или законная попытка исправить ошибку? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.